Директор концертного агентства Bomond, которое год назад приостановило работу из-за финансовых проблем, уехал добровольцем на Донбасс. В базе ФССП сумма его долгов превышает 20 млн руб.
Директор концертного агентства Bomond Роман Абражеев решил вступить в ряд армии Новороссии, говорится в специальном обращении на сайте организации. По сути, это означает прекращение работы агентства. Ситуация, которая возникла в начале прошлого года, оказалось очень тяжелой, и справиться в одиночку с ней не удалось, отмечается в сообщении. Напомним, в начале прошлого года агентство объявило о приостановке деятельности из-за несостоявшегося концерта Элтона Джона.
«Я со всей ответственностью подтверждаю, что использовал все возможные и невозможные меры и шаги для выхода из сложившейся ситуации. Но кризис оказался глубоким, и было изначально понятно, что мне нужна серьезная помощь со стороны моих коллег и партнеров. <…> И как я ни старался, одному мне справиться с этой крайне сложной ситуацией не удалось. В итоге я очень многое потерял. <…> Исходя из всего вышесказанного, я принял для себя чрезвычайно непростое, но абсолютно осознанное решение. Я встал в ряды Армии Новороссии и уехал добровольцем на Донбасс», — говорится в обращении г-на Абражеева.
В эпилоге обращения говорится, что сайт Bomond скоро остановит свою работу.
Однако, как говорил президент объединенной группы компаний SAV Entertainment и «Русский шоу-центр» (организаторы российских концертов певца) Владимир Зубицкий, британский артист не виноват в срыве концерта в Екатеринбурге. По словам г-на Зубицкого, его организация договорилась с Bomond о новой дате концерта в Екатеринбурге, однако на момент подписания контракта уральская компания неожиданно стала банкротом и отказалась от концерта.
В банке данных исполнительных производств на сайте управления Федеральной службы судебных приставов Свердловской области находится 23 записи, в которых г-н Абражеев фигурирует как должник. Общая сумма, подлежащая взысканию, превышает 20 млн руб.
«Обычно контрагенты стараются не допускать банкротств промоутеров, так как думают, что они хорошо заработают на следующем концерте и смогут рассчитаться по долгам. Ситуация, в которой подрядчики отказываются работать с промоутером, достаточно нетипична, и сложно назвать какой-то другой случай в России, чтобы концертное агентство разорилось таким образом», — сказал DK.RU Семен Гальперин, продюсер Tele-club.