Компания МТС продолжает развивать систему отношений с корпоративными абонентами. Чтобы персональные менеджеры компании могли лучше узнать своих абонентов, разработана серия специальных акций, объед
Компания МТС продолжает развивать систему отношений с корпоративными абонентами. Чтобы персональные менеджеры компании могли лучше узнать своих абонентов, разработана серия специальных акций, объединенных темой путешествий по европейским странам.
Общение в неформальной обстановке позволит установить личные взаимоотношения между компанией и клиентами, лучше понять потребности абонентов, получить обратную связь по запускаемым сервисам и услугам.
Так, уже в канун новогодних праздников корпоративные и VIР-клиенты в офисах МТС смогут окунуться в атмосферу Франции, где их угостят бургундским вином с прованским сыром. Подарком к Новому году и Рождеству также станет путеводитель по Франции вместе с подборкой художественных фильмов. Позже тему путешествий продолжат Греция, Великобритания и экзотические страны ЮгоВосточной Азии.
В рамках долгосрочной кампании, направленной на сближение с корпоративными клиентами, абоненты МТС познакомятся с традициями и культурным наследием всей Европы. Программа уже стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. С 23 по 29 декабря 2005 г. она пройдет в Екатеринбурге, в VIP-офисах МТС на Мамина-Сибиряка, 128 и Вайнера, 40.
Новая стратегия обслуживания корпоративных и VIР-абонентов МТС предполагает высокие стандарты сервисного этикета для своих сотрудников. Теперь «особые» клиенты, позвонив в любое время суток в центр обслуживания или на мобильный номер своего персонального менеджера, свяжутся с ним всего за 30 секунд. Они смогут осуществить любую операцию на своем расчетном счете с помощью удобного канала коммуникации — факса, e-mail, телефона — в течение часа, запросив кредит, получить ответ за один день, а также высказать свои претензии по работе оператора и получить ответ о ее удовлетворении в течение 24 часов.
По словам менеджеров персонального обслуживания, новая стратегия работы уже дала первые результаты. Теперь абоненты видят в своих персональных менеджерах МТС не просто сотрудников компании — оператора связи, а личных помощников, способных быстро решить любой возникший вопрос.
Круглосуточный центр VIP-обслуживания МТС:
тел. (343) 372-99-00,
с мобильного МТС тел. 0990.
Лиц. 4817 МС РФ.