Меню

"ДОКЕР" перенимает стратегию лидеров отрасли

Ритейл-порт "ДОКЕР" достраивает пять павильонов новой торговой площадки. По словам представителей УК «Оборонснабсбыт», арендаторы новых объектов начнут заезжать в начале августа.

Новой площадкой для торговли крупногабаритными стройматериалами ТК «ДОКЕР» начала расширять свою территорию. Площадь земельного участка составляет 2,26 Га, общая торговая площадь – 6350 кв.м. Запуск площадки пройдет в три этапа с окончанием работ в сентябре 2012 г.
Как отмечают в УК «Оборонснабсбыт», новая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами будет работать в формате стройбазы: «Каждый торговый павильон рассчитан на одного арендатора, площади варьируются от 300 до 500 кв.м. Объекты на площадке расположены таким образом, чтобы обеспечить удобный подъезд большегрузного транспорта, предусмотрены территории для маневрирования и автомобильная парковка», – говорит генеральный директор УК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов.
По словам г-на Суханова, 80% площадей первой очереди уже распределены: «Первые павильоны займут новые компании, еще не представленные в «ДОКЕРЕ». Это и региональные, и федеральные игроки, работающие в сегменте строительных материалов. Кроме того, есть заявки и от наших арендаторов, которые хотят расширить свое присутствие в торговом комплексе. В целом, на мой взгляд, подобный формат торговли достаточно перспективен и имеет свои преимущества и спрос, как со стороны арендаторов, так и со стороны покупателей. Это доказал опыт работы первой открытой площадки в «ДОКЕРЕ», поэтому мы решили данный формат развивать», – подчеркнул Игорь Суханов.
Как отмечают эксперты рынка, на сегодняшний день формат стройбаз в сегменте DIY показывает хорошие результаты. По данным исследования INFOLine «Розничная торговля DIY & Household России», по итогам 2011 г., наибольший прирост площадей по стране (более 50%) показала торговая сеть «Метрика», которая открывает объекты в этом формате. По словам генерального директора ИА INFOLine Михаила Бурмистрова, агрессивному развитию «Метрики» способствовал особый формат ее строительных супермаркетов с большим объемом открытых площадок и крытых ангаров: «Они могут динамично развиваться и быстро прирастать в площадях, потому что капитальные затраты у такого формата существенно меньше, чем для строительства крупных гипермаркетов», – полагает г-н Бурмистров.
Стоит отметить, что и региональные игроки взяли на вооружение данный формат. Так, сеть «СтройАрсенал» создает открытые площадки рядом со своими гипермаркетами, тюменский «Строительный Двор» на сегодня располагает уже 5 центрами комплектации строительства, обслуживающими клиентов B2B. Управляющая компания “Оборонснабсбыт» начала осваивать данный формат два года назад, первая открытая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами в ТК «ДОКЕР» была запущена в 2010 году. С открытием второй площадки, общая площадь торговой зоны составит 4,86 Га.