Меню

#Домавозможно: как контролировать бизнес удаленно

Иллюстрация: Дом.ru

Сейчас многих предпринимателей волнует вопрос: как перевести сотрудников на «удаленку» и не потерять над ними контроль? Инструмент есть: облачное видеонаблюдение.

По данным всероссийского онлайн-исследования, проведенного телеком-оператором Дом.ru, 43% сотрудников уже перешли на удаленную работу. Есть вероятность, что в скором времени эта цифра увеличится. Следить за работой компании поможет облачное видеонаблюдение. С его помощью можно контролировать тех, кто остался на рабочих местах и своевременно управлять ситуацией.

Меньше контактов — больше возможностей

«Умное» видеонаблюдение настраивается в пару кликов через Личный кабинет — управлять услугой можно с любого устройства, подключенного к интернету. Руководитель имеет возможность обеспечить удаленным доступом к видеопотоку и аналитическим данным не только себя, но и ответственных за безопасность сотрудников. К учетной записи одновременно подключается до 10 дополнительных пользователей. Так у всей команды будет необходимая информация, доступ к защищенному видеоархиву и статистике. Это поможет быть в едином информационном поле, даже работая вдали друг от друга, и принимать взвешенные управленческие решения.

Только важные сообщения

Современное видеонаблюдение давно вышло за рамки простого обеспечения безопасности, и не предполагает необходимости постоянного мониторинга видеопотока. Детекторы видеоаналитики фиксируют определенные события в заданной области — движение в кадре, громкий звук, саботаж или недоступность камеры, задымление или огонь, оставленные предметы. Система сообщает руководителю о происшествиях при помощи push или email-уведомлений. Это позволят не вести непрерывное наблюдение, а сосредоточиться на вопросах бизнеса, и обращаться к видеоконтролю только в случае зафиксированных событий.

На передовой

Если часть команды продолжает обслуживать клиентов офлайн, контролировать процесс можно при помощи записи звука. Также опцию можно использовать для анализа коммуникаций с клиентами или спорных ситуаций: рассказал ли сотрудник об акциях, спросил ли нужную информацию, предложил ли все возможные варианты, отработал ли возражения. С модулем контроля активности персонала можно доподлинно узнать, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте. А счетчик клиентопотока позволит удаленно оценить ситуацию, при необходимости оптимизировать работу и график выхода персонала в связи со снижением посещаемости. Детектор очереди позволит избежать скопления людей.

Детекция наличия маски на лице поможет позаботиться о здоровье своих сотрудников и посетителей. Появление данного модуля видеоаналитики было продиктовано рынком и текущей эпидемиологической ситуацией, и оперативно отработано командой «Дом.ru Бизнес».

Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или «умный» Wi-Fi — они не требуют покупки дорогостоящего оборудования и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса.

Подробная информация о возможностях видеоконтроля и других решений для удаленной работы — на сайте .