Меню

«DOOR&FLOOR»: уральский бренд с российскими амбициями

ем обусловлено появление новой торговой марки? Об этом рассказывает директор по развитию Торговой компании «Агора» Владлена Лактионова. Почему «DOOR&FLOOR»? Почему двери и напольные покрытия? — Ид

В июне в Екатеринбурге появится новый бренд «DOOR&FLOOR» — сеть специализированных магазинов по торговле межкомнатными дверями и напольными покрытиями. Первый этап развития сети предусматривает открытие в течение лета магазинов в Екатеринбурге, Тюмени и Перми. Затем «DOOR&FLOOR» появится в Новосибирске и на большей территории, расположенной к востоку от Уральского хребта.

ем обусловлено появление новой торговой марки? Об этом рассказывает директор по развитию Торговой компании «Агора» Владлена Лактионова.

Почему «DOOR&FLOOR»? Почему двери и напольные покрытия?

— Идею подсказали сами клиенты. Наблюдая за их поведением в торговых залах, мы заметили, что в восьми случаях из десяти покупатель подбирает двери и напольные покрытия, учитывая сочетаемость расцветки. Мы просто придумали такой формат магазина, где людям было бы удобно это делать. Идея выбирать двери и напольное покрытие в одном месте доведена в «DOOR&FLOOR» до технологического совершенства. Это одноуровневый магазин­специалист, где все многообразие напольных покрытий легко примерить к максимально возможному ассортименту дверей. К примеру, в «DOOR&FLOOR» более 300 вариантов декоров только напольных покрытий. При этом представлены все ценовые сегменты — от низкого до высокого. Вы найдете в нем и ламинат, и керамогранит, и паркетную доску.

Почему новый бренд родился именно сейчас?

— Создание в структуре ТК «Агора» бренда «DOOR&FLOOR» — это объективный ответ на новые возможности, открывающиеся на современном рынке. Если проследить эволюцию развития «Агоры», то можно уверенно сказать: наши успехи всегда были связаны с точным реагированием на изменения рыночных реалий.

Как и многие предприниматели «первой волны», мы начинали с одного контейнера на рыночном комплексе. В 2001 г. был построен наш первый магазин. Именно тогда появилось понимание, что накопленный опыт можно применить не только на рынке розницы, но и в оптовой торговле. Наша работа в розничном секторе помогает нам более оперативно реагировать на изменение запросов покупателей и благодаря этому повышать эффективность оптового направления.

Сегодня ТК «Агора» — один из крупнейших игроков на уральском рынке строительных материалов. В товарных группах «ламинат» и «стеновые панели» мы являемся поставщиками большинства розничных точек продаж региона, включая и самые известные торговые центры. Розничные магазины «Агора» также активно развиваются. К примеру, в апреле в Екатеринбурге на территории комплекса «Оборонснабсбыт» открылся новый магазин площадью 1700 кв. м.

Но наши наблюдения и исследования, проведенные по нашим заказам, явно свидетельствовали о появлении новых тенденций в поведении потребителей. У значительного числа наших потенциальных клиентов существенно меняется образ жизни и отношение к качеству жизни. Потребность в индивидуализации — очевидный тренд последних лет. Причем желание это все ярче проявляется не только у людей с высоким доходом, но и со средним, и даже с пока еще невысоким. Все больше покупателей хотели бы выделиться из общего потока. Если еще год­два назад так называемых «хитовых» расцветок, составляющих восемьдесят процентов продаж, было всего две: бук и дуб, то сейчас все больше запросов на что­то интересненькое, на то, чего нет у других.

Первым шагом на пути обкатки идеи было открытие пилотного проекта под названием «АГОРАCITY», работающего в новой для нас рыночной нише городского специализированного магазинаэксперта. Прошел год, формат магазина был обкатан, и мы приступаем к основному этапу строительства новой сети.

Каким вы видите клиента новой сети?

— Магазины «DOOR&FLOOR» мы создаем для взыскательного покупателя. Для тех, кому важна возможность выбора, кто нуждается в профессиональном совете и знаниях специалистовэкспертов. В качестве иллюстрации можно привести такой пример: количество времени, которое тратится на обслуживание одного клиента в «АГОРАCITY» и в «DOOR&FLOOR», доходит до 2 часов! Этого не может позволить себе ни один большой торговый центр.

О критериях подбора персонала в магазины «DOOR&FLOOR» может сказать тот факт, что все продавцыконсультанты должны иметь высшее образование. Тренинги по искусству продаж проходят раз в три месяца, не говоря уже о постоянных семинарах на знание особенностей товаров различных марок. Именно в «DOOR&FLOOR» покупатель найдет «жемчужины» рынка отделочных материалов. Коллекцию норвежского ламинированного паркета Аlloc. Эксклюзивную коллекцию Casa немецкого концерна Classen, которая продается только в Европе и у нас. Уникальный керамогранит Кeope из Италии. Паркетную доску Barlinek, которая в Екатеринбурге также представлена только в наших магазинах.

«DOOR&FLOOR» — как родилось такое название?

— Мы не случайно выбрали для названия нашего нового направления английское название. Нас не пугает, что сегодня только треть населения легко переведут его как «Двери и напольные покрытия». У нас не вызывает сомнений, что уже через три года это будет звучать столь же естественно, сколь и актуально.

Мы открыли закон идеальной совместимости. Таков девиз «DOOR&FLOOR». И это не преувеличение. Действительно, еще не было магазина, где покупателю было бы так легко подобрать друг к другу два самых важных компонента оформления помещения: двери и напольное покрытие. Сейчас такие магазины есть. Их имя «DOOR&FLOOR».

«DOOR&FLOOR»:

ул. Сыромолотова, 14,

тел. (343) 347-83-05.