Меню

«Драгоценности Урала»: сохраняя семейные ценности

анк ведет свою историю с 1931 г., с момента создания Асбестовского отделения Уральской краевой конторы Госбанка. Второе рождение «Драгоценности Урала» получили в 1990 г., когда провинциальное отдел

15 лет назад в Асбесте появился новый банк. Никто не мог тогда предполагать, что за полтора десятка лет банк «Драгоценности Урала» не только переживет все кризисы, но и выйдет сначала на областной уровень, затем на региональный, а после начнет претендовать и на федеральный.

анк ведет свою историю с 1931 г., с момента создания Асбестовского отделения Уральской краевой конторы Госбанка. Второе рождение «Драгоценности Урала» получили в 1990 г., когда провинциальное отделение стало самостоятельным предприятием. В те годы в области появилось около 300 новых банков. Одни из них закрылись сразу, другие пытались найти свое место под солнцем в течение нескольких лет и лишь потом уходили в историю. Менее 10% от их числа дожили до наших дней, и еще меньшее число может похвастаться большой филиальной сетью в нескольких регионах, отточенной рыночной стратегией, узнаваемым брендом и динамичным развитием. Один из таких — «Драгоценности Урала». «Прошедшие годы можно считать один за три, — уверен Управляющий банком Илья Марков. — Сделано было много — валютные резервы банка выросли в десятки раз, «Драгоценности Урала» отвечают самым высоким стандартам обслуживания как частных, так и корпоративных клиентов, растет сеть банкоматов, постоянно добавляются новые дистанционные услуги. Банк выбрал стратегию ориентироваться на семейные ценности и не ошибся. Мы делаем все, чтобы человек как можно больше времени проводил с семьей, мог позволить себе хорошее образование, качественное медицинское обслуживание и многое другое». «Всегда не просто стоять у истоков, — продолжает Заместитель Управляющего банком Елена
Щербакова, — на пути встречались препятствия, но у «Драгоценностей Урала» всегда находились правильные решения».

К началу нового века небольшой провинциальный банк вырос в мощную и современную организацию, готовую предоставить своим клиентам любые финансовые услуги — от кредита на развитие бизнеса до овердрафта по карточному счету. Но при этом банк сохранил свое главное преимущество — он продолжает оставаться таким же открытым и домашним для своих клиентов, как и в то время, когда он работал в Асбесте и руководители банка лично знали каждого клиента. Больше ни одно финансовое учреждение не проводит в своих стенах детские художественные выставки и не отмечает свой юбилей вместе с учащимися Лицея искусств им. Дягилева. В день 15-летия в дополнительном офисе банка на ул. Мамина-Сибиряка открылась традиционная выставка художественных работ учащихся, посвященная теме «Моя семья». Кроме того, в день своего рождения «Драгоценности Урала» разыграли среди вкладчиков ценные подарки, которые пригодятся каждой семье, — от цифровых фотоаппаратов до энциклопедических изданий по истории России. В этот же день на торжественном приеме банк вручил своим самым преданным клиентам и деловым партнерам дипломы — торговому дому «Интерком», ЕМУП «Союз» и многим другим.

Создание особой атмосферы общения с клиентами для «Драгоценностей Урала» не праздничная акция. Ни один другой банк на Урале не устраивает на протяжении всего делового сезона встречи, круглые столы, тренинги, на которых клиенты могут запросто пообщаться с топ-менеджерами кредитного учреждения. «Главное, что «Драгоценности Урала» сумели сохранить теплые и доверительные отношения с партнерами и воспитать хорошие кадры», — говорит директор ЕМУП «Союз» Нина Гайдар.

Дружеские отношения с клиентами не мешают банку проводить агрессивную рыночную политику. Владимир Шульгин, Президент Уральского Финансового Холдинга, Председатель Совета Директоров банка: «Банк использует самые современные технологии, активно занимается кредитованием. Но самое главное, есть четкое представление, как мы будем развивать банковский бизнес дальше и в технологическом, и в маркетинговом плане». Приоритетом «Драгоценностей Урала» останется удовлетворение всех потребностей клиентов в банковском обслуживании, но при этом все больше сил будет отдано введению новых высокотехнологичных услуг. Именно за ними будущее, уверен Илья Марков: «Спрос среди населения на банковские услуги постоянно растет, при этом увеличиваться он будет за счет развития программ ипотечного кредитования, операций по пластиковым картам, развития интернет-банкинга и других дистанционных услуг. Эти направления и станут для нас приоритетными». 15 лет банк «Драгоценности Урала» остается гарантом сохранности и приумножения сбережений семьи, и в будущем это сотрудничество с банком станет еще теснее.

Лицензия ЦБ РФ № 1214 от 10 июля 2001 г.