Недавно в Екатеринбурге прошел фестиваль мужской культуры «Дмитриев день». Уже седьмой по счету. Свои доблесть, таланты и мастерство в боевых искусствах, рукопашном бое и даже игре на гуслях демонс
Недавно в Екатеринбурге прошел фестиваль мужской культуры «Дмитриев день». Уже седьмой по счету. Свои доблесть, таланты и мастерство в боевых искусствах, рукопашном бое и даже игре на гуслях демонстрировали представители сильного пола из разных городов России. В последний день в сквере у Дворца молодежи мужчины проявили свою молодецкую удаль в кулачном бою «стенка на стенку». Такие бои имеют давние традиции. Это не драка без правил, а, прежде всего, состязание в силе, ловкости, умении выстоять…
Сергей Жуков
генеральный директор представительства концерна «Видеосервис» в Екатеринбурге:
— Несомненно. Первый раз подрался еще в детском саду — за игрушку. А больше всего мне, пожалуй, запомнилась уже «взрослая», студенческая драка. Как-то с другом мы выручили девушку, к которой пристала компания пьяных ребят. Пришлось крепко подраться, чтоб они оставили ее в покое. А потом месяца два отписывались в милиции за это. А вообще я считаю, что мальчику драться необходимо. Нужно уметь отстаивать свою точку зрения не только словами, но и кулаками.
Ирина Кочергина
генеральный директор екатеринбургского Центра «Обучение за рубежом»:
— Нет, что вы. А вот дочка у меня довольно драчливая была. Меня это удивляло, хотя, честно говоря, я ее не осуждала. Да и вообще, я считаю, что детям можно за себя постоять и с кулаками. Чего никогда не скажу о взрослых.
Константин Брызгалов
директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь»:
— Приходилось. Хотя, честно говоря, я уже и не помню, из-за чего. Давно все это было. А вообще я считаю, что драться — неправильно. С высоты прожитых лет понимаю, что этого делать не стоило. Хотя за себя постоять могу. Я просто большого размера, поэтому меня боятся.
Олеся Миниянова
руководитель отдела маркетинга ЗАО «Галактика-Урал»:
— Дралась один раз. В девятом классе. До этого ни разу — я в первый класс в пять лет пришла. В младших классах разница в два года знаете, как чувствуется! А вот когда моим одноклассникам исполнилось 15, а мне 13, я побила девушку. Разбила ей нос. Не помню, за что… Обидела меня как-то сильно. Причем, она знала, что я собираюсь ее бить, но лишь ухмылялась... Она была выше меня на голову.
Никита Сотников
менеджер отдела климатических систем НПФ «ДатаКрат»:
— Конечно! А кто в детстве не дрался? В школе мальчишки только так, по-моему, и выясняют отношения. Помню, последний раз я подрался где-то года в 23. С хулиганами на улице встретился. Встреча закончилась со счетом «два-пять». Не в мою пользу. Их было больше — человека четыре, наверное.
Евгений Владыкин
старший менеджер по рекламе и PR филиала «Екатеринбургский» ОАО «Альфа-Банк»:
— Довольно редко. Я скорей осуждаю драки. Драться приходилось лишь в случае крайней необходимости. Последний раз — в армии перед самым окончанием учебки. Это был своеобразный экзамен. Их четверо, я — один. Считаю, что экзамен я сдал. «Счет» был примерно равный.
Виктор Токмаков
генеральный директор компании «Квадрум»:
— Приходилось, хотя забиякой не был. Я вообще достаточно миролюбивый человек, но если припрут… У меня случай был: сосед выскочил в подъезд аж с ножом. Ну, «в неадеквации» был товарищ. Я ему: еще раз выскочишь, нож этот забью тебе в одно место… Он сразу как-то осекся… Понимаете, здесь все дело в психологии. Если ты внутренне чувствуешь себя уверенным, сильным, то до драки дело редко доходит.
Алексей Бабетов
директор гимназии № 210 «Корифей»:
— Да. Бывало. Помню, в шестом классе я переехал в Саранск. Пришел первый раз в класс, и ко мне целый день один мальчик докапывается и докапывается. Я ему: чего тебе надо? А он так улыбается странно. Я говорю: если так хочешь подраться, то давай. После уроков все вышли на улицу. Начался бой. Через некоторое время чувствую — он побивает меня. Меня спрашивают: сдаешься. Я говорю: нет. Хотя понимаю, что еще немного, и все — уйду отсюда не своим ходом. А предводителем в классе был жирный такой мальчик по кличке Сухарь (фамилия у него была Сухарев). И вот я слышу, как он говорит: «Все. Прописку прошел». И тут драка прекратилась. Сразу — дружба, фройндшафт…
Сергей Салыгин
руководитель пресс-центра ОАО «Патра»:
— Дрались. Один раз я даже был поставлен в ситуацию морального выбора. Как-то лет в четырнадцать мы с другом шли поздно вечером домой. К нам подошел парень, старше года на три, и стал требовать деньги. Меня он не трогал — мы были соседями по подъезду. Я поначалу даже растерялся… Но поскольку друг мой был слабее, я встал на его сторону. Все закончилось разбитыми губами и носами, но сосед ретировался ни с чем. …Вообще я и к дракам мужчин нормально отношусь. Но вот чего не могу принять, так это когда дерутся женщины. По-моему, нет ничего более омерзительного…