Парфюмерная сеть из Екатеринбурга предпринимает вторую попытку зайти на рынок онлайн-торговли: после громкого закрытия интернет-магазина в 2016 г. компания реанимировала проект — с изменениями.
Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» вновь открыла свой интернет-магазин. Как писал DK.RU, первая попытка выйти в онлайн у компании была в 2015 г. — ассортимент виртуальной торговой точки был представлен теми же товарами, которые доступны в супермаркетах сети, объем вложений в проект в «Золотом яблоке» не раскрывали. Однако интернет-магазин проработал меньше года, точку закрыли на неопределенный срок — до лучших времен. В управляющей компании «Золотое яблоко» поясняли, что решение связано с внутренними процессами.
Теперь онлайн-площадка доступна вновь — с рядом изменений. Во-первых, полностью изменен дизайн, также компания отказалась от собственной службы доставки — сейчас «Золотое яблоко» сотрудничает с курьерскими службами. Плюс появилась возможность получать заказы «Почтой России» — это важно для клиентов из отдаленных городов. Отметим, что пока в интернет-магазине представлены товары не всех брендов — точка работает в тестовом режиме, однако со временем ассортимент сравняется с офлайновыми площадками «Золотого яблока».
Напомним, первый супермаркет уральской сети был открыт в 2004 г. Сейчас магазины «Золотого яблока» работают в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Москве. Сообщается, что в 2017 г. сеть обслужила более 8,6 млн клиентов. Также DK.RU писал, что сеть «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших косметических ритейлеров России. По объему продаж она уступает только сетям «Л’Этуаль», «Аромалюкс» (226 магазинов «Рив гош» и Rivoli) и «Иль де ботэ».
Добавим, что эксперты давно и много спорят об эффективности и перспективах онлайн и офлайн-торговли. В частности, Борис Кац, директор по развитию сети хобби-магазинов «Леонардо», рассказывал, что через интернет-магазины люди покупают привычные и знакомые вещи, a если им хочется чего-то принципиально нового, идут в магазин, «знакомиться». Ранее DK.RU также писал о том, как новое поколение россиян способно в принципе «убить» ритейл.