Путешествовать Брен Феррен привык с самого детства. В семь лет родители отвезли его в Рим, где он впервые увидел Пантеон. Эти воспоминания и впечатления навсегда изменили его жизнь.
Брен Феррен – человек нетривиальный. В его послужном списке – работа дизайнером, инженером. Именно Феррен отвечал за организацию спецэффектов на концертах Дэвида Боуи, Пола Маккартни и Pink Floyd. Кроме того, долгое время он работал в должности старшего вице-президента в техническом подразделении студии Уолта Диснея, сотрудничал с General Motors и ВВС США.
Но главное в жизни Брена Феррена – не работа, а путешествия. К своим годам американец уже объехал полмира - от Аляски до Афганистана. После путешествия в Рим он понял: красота и технические достижения могут дополнять друг друга.
«Чтобы построить на века, нужно соединить искусство и науку», - любит повторять он.
Еще один крутой поворот в жизни этого деятельного человека произошел, когда ему было уже за 50. Тогда спутница жизни Феррена убедила его завести ребенка. Девочку назвали Кирой. Сам предприниматель признается: никого и никогда он не любил больше, чем свою дочь. Движимый этим чувством, он решил сделать что-то особенное для Киры и вложил практически все заработанные средства в создание практически идеального дома на колесах, на котором можно объехать вместе весь свет.
Фото: http://kiravan.net/
За основу будущего дома на колесах Феррен взял Mercedes-Benz Unimog, однако в процессе реконструкции от первоначального вида машины не осталось практически ничего. Кстати, американец назвал свое творение в честь дочери – KiraVan.
Увековечить свое изобретение инженер решил в интернете и создал для KiraVan официальный сайт, на котором можно ознакомиться не только с техническими характеристиками автомобиля, но и с его внешним видом. Единственная информация, над которой стоит гриф «секретно», - затраты на его изготовление. Стоит отметить, многие пользователи, попадающие на сайт, называют автопоезд «идеальным домом на колесах».
Общая длина всей конструкции 15,6 метра. Полная масса 23 тонны. Угол преодолеваемого склона до 45 градусов. Естественно, что Брен Феррен трудится над домом не в одиночку. Помощь в создании автомобиля оказывают специалисты фирмы UNICAT и еще десяток компаний, производителей оборудования и снаряжения для внедорожников и автодомов. Многие из них отмечают: если этот аппарат выйдет на дорогу, то он станет самым технологичным и защищенным автодомом из когда-либо построенных.
Фото: http://kiravan.net/
Управление всеми системами автопоезда осуществляется из кабины. Информация выводится на одиннадцать дисплеев, шесть из которых сенсорные. Один из мониторов отведен под показ в реальном времени объемной 3D модели автомобиля с указанием сведений от нескольких сотен датчиков, установленных в узлах и агрегатах. Другие экраны показывают картинку, поступающую от 22 оптических и инфракрасных камер системы слежения за дорогой и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Есть маяк-передатчик, который автоматически включается при аварии или переворачивании. Установлены радиостанции всех разрешенных для гражданского использования диапазонов.
Фото: http://kiravan.net/
Тягач идет в связке с жилым прицепом, который рассчитан на комфортное проживание и эффективную работу трех человек и разделен на офис, кухню, столовую, две спальни, ванную комнату, туалет и прихожую. Зоны входа (прихожей), душевой и кухни во время стоянок расширяются модульными моторизованными системами, а над основной спальней может быть поднят «пентхаус», что увеличивает внутреннее пространство вдвое.
Фото: http://kiravan.net/
Офис с тремя рабочими местами оснащен двумя включенными в единую сеть стационарными компьютерами, принтером, сканером и сервером для хранения баз данных. Тут же расположены дисплеи и органы управления системами автодома, связью, навигацией, камерами, телеметрией и собственным беспилотным летательным аппаратом.
В обеденной зоне расположен стол, рассчитанный на трех человек, но способный раздвигаться для приема гостей. Расположенный в столовой-гостинной медиакомплекс включает в себя игровую приставку, серверную библиотеку, спутниковое телевидение и монитор с функцией графического терминала для просмотра карт и редактирования видео.
Фото: http://kiravan.net/
Главная спальня расположена на балконе над офисом. Над ней во время стоянок поднимается еще одна девичья светелка, придуманная специально для Киры. Третья спальня для гостей образуется путем трансформации столовой группы в салоне.
Фото: http://kiravan.net/
Кухня оборудована холодильником, морозильником, конвекционной духовкой и микроволновой печью. Индукционные варочные поверхности плит устроены таким образом, что их можно вынести из машины и готовить на свежем воздухе. К раковине подведена холодная и горячая вода. Специальная продуктовая кладовая оборудована системой интеллектуального хранения Storag и позволяет хранить припасы на три недели для трех человек.
Запас воды на борту – 560 литров в керамической емкости, покрытой серебряным антибактериальным покрытием. В водную систему встроены фильтры с кассетами активированного угля и ультрафиолетовыми излучателями. Для использования соленой воды установлены опреснители.
Для изучения дорожной обстановки по пути следования и мониторинга обстановки вокруг автопоезда экипаж KiraVan может использовать радиоуправляемый летательный аппарат, оснащенный камерами. А для совершения коротких поездок и разведок предусмотрен мотоцикл с 3-цилиндровым турбодизелем, который при перемещениях автодома подвешен на задней стене жилого модуля.
Фото: http://kiravan.net/
Все транспортные средства связаны между собой связью и информационными каналами. Все оборудованы системами отслеживания местоположения.