1. Стандартный план ($30-45 в месяц, в зависимости от срока контракта) дает возможность получения личных сообщений до 1000 знаков, подключения к 16-ти информационным каналам (погода, валюта, до
1. Стандартный план ($30-45 в месяц, в зависимости от
срока контракта) дает возможность получения личных сообщений до 1000 знаков,
подключения к 16-ти информационным каналам (погода, валюта, дорожная информация,
анонсы периодики, новости видео и многое другое), бесплатной подписки на ряд
дополнительных каналов (спорт, музыка, досуг и пр.) и, наконец, обслуживания по
России (71 город).
2. Экономичный план ($20-30 в месяц) отличается от
стандартного лишь ограничением на длину личных сообщений, передаваемых через
оператора (до 80 знаков), и отсутствием федерального роуминга. Сообщения,
отправленные через электронные средства связи, могут по-прежнему иметь длину
1000 знаков. Стоимость обслуживания при экономичном тарифе снижается на
30%.
3. Суперэкономичный план ($13-16 в месяц): все информационные каналы
сохраняются, но личные сообщения могут содержать лишь номер телефона и подпись
(до 20 знаков). Однако при отправке сообщений через электронные средства связи
все ограничения снимаются.
4. Переходный план ($25-35 в месяц). Если вы были
ранее абонентом другой компании и решили перейти в “Единую пейджинговую”, то
пейджер вам подключат бесплатно. Кроме того, вы получаете заметную скидку на
первый взнос абонентской платы за пакет услуг стандартного тарифа.
5.
“Пейджер для двоих” ($45-67 в месяц за два пейджера): у двух абонентов номера
пейджеров совпадают, поэтому любое сообщение приходит на оба пейджера
одновременно; так что абоненты не должны иметь друг от друга секретов.
Отсутствие тайн приведет к существенной экономии (от $15 до 23 в месяц).
6.
Цифровой тариф ($12-14 в месяц). Предназначен для владельцев цифровых
пейджеров.
7. Тариф ИПОС (исключение поддержки операторской службы) — $10 в
месяц. Существует 6 способов отправки сообщений на пейджер, минуя оператора: по
электронной почте (@epsr.mplik.ru), через Интернет (http://epsr.mplik.ru), с помощью WordSender –
телефона с низкоскоростным модемом и алфавитно-цифровой клавиатурой, через
программу-эмулятор WordSender, по телефону с тональным набором (только цифры) и,
наконец, через собственный сервер, который связывается непосредственно с
передатчиком. При отправке сообщений этими способами исключается возможность
ошибки со стороны оператора. Таким образом удобно отправлять счета,
узкоспециальную (например, юридическую) информацию и т.п. ИПОС также
рекомендован крупным организациям с большим количеством пейджеров на руках у
сотрудников: в этом случае возможно совмещение должности секретаря и
оператора.
Единая Пейджинговая предоставляет своим абонентам такое количество
услуг, что их полное описание заняло бы не одну страницу. Есть среди этих услуг
и уникальные. Например, только у Единой Пейджинговой существует
полуавтоматический роуминг в 71 городе страны. Слово “полуавтоматический”
означает, что вы, уезжая из города, должны позвонить в операторскую и сообщить,
куда едете и на какой срок. После чего все отправляемые вам сообщения будут
автоматически переадресовываться через Интернет в нужное место. К тому же
респонденты из любого города Единой Пейджинговой Системы могут связываться с
вами через местные операторские, не тратясь на междугородные телефонные
звонки.
Возможен вызов по фамилии или по псевдониму; это избавит ваших
респондентов от необходимости запоминать ваш абонентский номер.
Сквозная
нумерация позволяет проконтролировать, все ли сообщения до вас дошли. Если
сообщение с каким-то номером отсутствует, можно позвонить оператору и попросить
отправить его еще раз.
Получение сообщений из архива. Все отправленные вам
сообщения хранятся в течение двух недель в архиве центрального сервера, так что
вы можете заказать у оператора повтор сообщений на свой пейджер либо, набрав
личный пароль, зайти в свой архив через Интернет (последняя услуга существует
только у Единой Пейджинговой).
Еще одна уникальная услуга — оповещение о
заполнении электронного почтового ящика. Если на ваш электронный адрес пришло
письмо, то на пейджер тут же поступает соответствующее сообщение. Это особенно
удобно для тех, кто связывается с провайдером по телефонной линии. Есть и
аналогичные услуги — “АОН на пейджер” (позволяет быть в курсе всех звонков,
которые поступают на ваш телефонный номер) и “система СТРАЖ” — оповещение о
проникновении на охраняемый объект.
Особо предприимчивые абоненты Единой
Пейджинговой могут “заслужить” бесплатное обслуживание благодаря системе
дисконтных карт. Приобретая пейджер, вы получаете комплект дисконтных карт,
которые можно раздавать друзьям и деловым партнерам. Предъявитель такой карты
имеет право на покупку пейджера с 5%-ой скидкой. В этом случае человек, чей
номер указан на карте, получает постоянную скидку на абонентское обслуживание —
8,4%; причем эти скидки суммируются. Таким образом, достаточно привести в
компанию 12 новых абонентов, чтобы пользоваться пейджером бесплатно.
Групповой вызов. Имеется возможность послать сообщение на несколько
пейджеров одновременно. Если у респондента такая потребность возникает часто
(есть некий круг лиц, которым нужно регулярно отправлять инструкции, приказы,
какую-то оперативную информацию), то можно присвоить этим абонентам общий
групповой номер помимо их личных номеров.
Отсрочка передачи позволяет
отправлять сообщения в точно указанное респондентом время. Вы можете, таким
образом, напоминать себе о предстоящих делах, встречах, телефонных
звонках.
Обслуживание в кредит. По истечении срока договора на абонентское
обслуживание пейджер не отключается от системы, а в течение 15 дней
обслуживается в кредит. За это время можно продлить договор, оплатив дни
кредитного обслуживания.
Есть и много других услуг: дублирование сообщений, временное отключение пейджера, бесплатное повторное подключение, “тихий час” (в течение указанного вами времени сообщения на пейджер не поступают, а копятся в архиве; когда время истекает, они приходят все сразу)... И услуг этих станет со временем еще больше. Что не может не радовать абонентов Единой Пейджинговой.