Меню

ЕЭСК ждет жалобы от клиентов

Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) и «МРСК Урала» создали контрольную комиссию по техприсоединению к электросетям города, где будут рассматривать жалобы от клиентов.

Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) и «МРСК Урала» создали контрольную комиссию по техприсоединению к электросетям города. По планам, комиссия сможет повлиять на скорость процесса техприсоединения – он будет выполняться в сроки, соответствующие нормативным актам. Также члены комиссии (среди них – представители областного Минэнергетики и ЖКХ, мэрии, «МРСК Урала» и ЕЭСК, Агентства стратегических инициатив, общественной организации «Деловая Россия», НП «Гильдия строителей Урала» и Совета национального объединения строителей) будут полностью контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки в ЕЭСК до фактического включения. И проконтролируют процессы подключения особо значимых объектов для жизнедеятельности Екатеринбурга.

Известно также, что комиссия будет рассматривать обращения от клиентов ЕЭСК, ожидающих подключения к сетям. Поводом для жалоб может стать нарушение сроков исполнения работ на каждом из этапов техприсоединения. В случае необходимости члены комиссии будут приглашать заявителей для личного участия в заседании либо давать письменный ответ на его обращение. Все заявления будет рассматривать председатель комиссии – замдиректора по капитальному строительству «МРСК Урала». Решения по каждому обращению будут приниматься непосредственно на заседаниях, которые планируется проводить не реже одного раза в две недели. Отправить жалобу на комиссию можно в «МРСК Урала» и ЕЭСК – обратившись в колл-центры компаний или направить письмо по электронной почте.

Напомним, решение о создании комиссии было принято на одном из заседаний рабочей группы по упрощению подключения к энергоинфраструктуре, которая организована на площадке представительства Агентства стратегических инициатив в Свердловской области.