В Екатеринбурге откроется заведение питерской сети Camorra Pizza e Birra с крафтовой пиццей — обещают весьма нестандартные начинки и крафтовое же пиво. По словам рестораторов, это новый тренд.
В Екатеринбурге будет работать заведение питерской сети Camorra Pizza e Birra. Известно, что точку откроют по франшизе — как и другие пиццерии этого бренда, работающие в Москве, Ростове-на-Дону, Астрахани и Казани. Фишкой Camorra Pizza e Birra называют нестандартные начинки пицц: ростбиф и руккола, тыква и козий сыр, колбаса и острый соус, анчоусы, артишоки и картофель. При этом еженедельно шефы всех российских точек могут предложить коллегам свои варианты — лучший из них становится временной позицией во всех меню сети. Также в заведениях предлагают шесть сортов разливного пива от основателя Camorra Pizza e Birra — питерской пивоварни AF Brew плюс импортное пиво в бутылках. Ожидается, что заведение в Екатеринбурге начнет работу в начале осени.
Отметим, что первую пиццерию Camorra Pizza e Birra пивоварня AF Brew открыла в 2015 г. в центре Санкт-Петербурга, двумя годами позже заработала вторая точка — в модном месте города на Неве, Новой Голландии. Тогда же владельцы AF Brew открыли продажу франшизы в регионы.
Любопытно, что ранее в Ельцин Центре заработало заведение московской сети пиццерий Pinzeria by Bontempi — там тоже предлагают не вполне привычную пиццу. По словам ресторатора Павла Дерягина, Екатеринбург схватил тренд крафтовой пиццы.
Для меня крафтовость обозначает в первую очередь авторские рецепты, основанные на своих разработках и истории, которые не найти в других местах, с использованием редких ингредиентов либо необычных сочетаний продуктов, — пояснил г-н Дерягин.
Как писал DK.RU, в предыдущие пару лет в Екатеринбурге наблюдался бум заведений азиатской кухни. В целом ресторанный рынок города довольно активен: на нем постоянно открываются новые и уходят старые заведения, а у существующих меняется концепция. Более, того, рестораторы даже проводят обряды «изгнания злых духов» из неудачных помещений, в которых заведения общепита не задерживаются. Как уверяет ресторанный критик Яков Можаев, проблема заключается не в «злых духах» и даже не в плотности рынка, а, как правило, в непрофессионализме рестораторов.
Рынок бескрайний, деньги здесь просто валяются на земле, просто для того, чтобы их поднять, надо хорошо подумать. Ресторанным делом часто занимаются непрофессионалы. Для того чтобы открыть хороший ресторан, необходимо понять, для кого он делается, за что и сколько готовы платить его посетители. Потом нужно найти место под эту аудиторию и людей, которые воплотят эту концепцию в жизнь. К моменту открытия ресторана должно быть готово отточенное как бритва меню — каждое блюдо должно быть там не «для ассортимента», а как самодостаточная единица. У нас же сначала открывают заведение, а потом начинают обкатывать меню и очень удивляются, почему на него никто не приходит. Меняют поваров, официантов, концепцию, и все это время заведение работает в минус, — рассказывал DK.RU г-н Можаев.