На Урале второе за последние четыре года дождливое лето: улицы затоплены, а горожане шутят, что готовы пересесть на лодки. Какой бизнес терпит убытки, а какой оказался в выигрыше?
7 июля Екатеринбург накрыл сильный дождь: из-за непогоды город встал в пробках (9 баллов, по данным «Яндекса»), а, так как ливневая канализация не справляется со стихией, дороги и тротуары во многих местах скрылись под водой.
Из-за непогоды сезонный бизнес терпит убытки. Так, владелец баров Alibi и «Огонек» Евгений Кексин рассказал Znak.com, что в летние дни с хорошей погодой выручка всегда значительно поднималась, а этим летом — осталась на уровне зимы. Из-за дождей и холодов стало гораздо меньше посетителей и у «Огонь пляжа» на Балтыме, который в прошлом году запустил предприниматель Андрей Фролов.
Напротив, число заказов у сервисов по доставке еды выросло в десятки раз: РБК со ссылкой данные сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет».
«В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам».
Хотя данные приведены для Москвы и Санкт-Петербурга, на Урале тенденция оказалась аналогичной. В нескольких службах доставки подтвердили, что число заказов существенно выросло, отметив, впрочем, что это обусловлено и временем, вечером пятницы.