«Европа-Азия» изжила себя, а Екатеринбург не может тягаться со Стамбулом – такой тезис прозвучал сегодня, 8 августа, на круглом столе в столице Урала.
Участие в обсуждении приняли заместитель директора МУ «Столица Урала» Алексей Боталов а также эксперты в сфере брендинга территорий.
Обсуждался вопрос, что один из самых успешных приемов брендинга для
города – это привязка к какому-либо герою или мероприятию. К примеру,
Париж – город любви, Лас-Вегас – столица казино, Ганновер – город
ярмарок, а Великий Устюг – родина Деда Мороза. Обелиск-памятник
«Европа-Азия» уже не может являться одним из символов Екатеринбурга, к
тому же такие города, как Стамбул, гораздо лучше вписываются в эту
концепцию, заявил представитель Фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов.
То, что Екатеринбург известен иностранцам только как «город, где убили царя», тоже неприемлемо, отметил Василевский. Примечательно, что один из предложенных неофициальных слоганов для Екатеринбурга будущего – «Екатеринбург: мы знаем, как поступать с царями».
Напомним, что для столицы Урала уже утвержден новый слоган, что вызвало широкую полемику в обществе.
«Екатеринбург – возможности без границ» – амбициозный слоган, а последующие три года проверят его на качество. Если он плохой, вскоре никто о нем и не вспомнит. Слоган выберет народ», – резюмировал Визгалов.
То, что Екатеринбург известен иностранцам только как «город, где убили царя», тоже неприемлемо, отметил Василевский. Примечательно, что один из предложенных неофициальных слоганов для Екатеринбурга будущего – «Екатеринбург: мы знаем, как поступать с царями».
Напомним, что для столицы Урала уже утвержден новый слоган, что вызвало широкую полемику в обществе.
«Екатеринбург – возможности без границ» – амбициозный слоган, а последующие три года проверят его на качество. Если он плохой, вскоре никто о нем и не вспомнит. Слоган выберет народ», – резюмировал Визгалов.