ИТ-компания из Екатеринбурга ArtSofte расширит присутствие на зарубежных рынках, чтобы нарастить валютную выручку. К такому шагу многих разработчиков подтолкнула девальвация, отмечал ранее эксперт.
Екатеринбургская ИТ-компания ArtSofte запустила англоязычный промо-сайт. Директор студии Николай Адеев рассказал DK.RU, что сейчас у компании есть несколько знаковых проектов, которые ориентированы в том числе на глобальный рынок или исключительно под международные компании. Для этого понадобилась точка «приземления» трафика. Что именно это за проекты, в ArtSofte пока не раскрывают.
«Мы занимаемся разработкой на понятных международных технологиях, и, чтобы внешние интересанты понимали профиль компании, подготовили информацию о себе в англоязычном формате», — говорит г-н Адеев.
До выхода за рубеж у компании были налаженные контакты в Европе, также она взаимодействовала с проектами из Северной Америки, отмечает он. В частности, ArtSofte разработала новый веб-сайт для компании InfiNet Wireless, занимающейся разработкой и поставкой систем широкополосного беспроводного доступа.
Источник: Ekburg.tv
Это уже не первый случай с начала года, когда компания из Екатеринбурга выходит на зарубежные рынки. В частности, представительство в Непале открыла брендинговая студия «Дикий Филин».
Евгений Островский, владелец job-портала Rabota66 ru, говорил DK.RU, что из-за девальвации многие подрядчики российских компаний, работающие за рубежом, стараются переключиться на импортные контракты, а огромное количество местных веб-студий пытаются вернуться к корням 15-летней давности, когда получали заказы не от российских, а от зарубежных компаний.