Короткая рабочая неделя и длинные новогодние выходные не всегда идут на пользу делу. Впрочем, среди предпринимателей есть и те, кто видит их преимущества для бизнеса.
Короткая рабочая неделя и длинные выходные не всегда идут на пользу делу, констатируют опрошенные DK.RU предприниматели Екатеринбурга. Впрочем, среди них есть те, кто провел минувшие ноябрьские каникулы с пользой для бизнеса и уже размышляет, чем бы занять сотрудников в новогодье.
— Ресторанному бизнесу длинные праздники мешают. Затяжные выходные отражаются и на Steakholders: наша целевая аудитория, как правило, уезжает отдыхать, поток посетителей сокращается. Длинные праздники вообще вредны. Производительность в стране падает, ничего не работает. Честно говоря, 13 выходных в январе меня вообще пугают. Полмесяца вся Россия не будет работать, за это время ничего не произведут. И это в текущей то экономической ситуации.
— Праздники для нашей компании всегда приходят не вовремя. Например, в минувшие ноябрьские длинные выходные мы не отдыхали. Хотя и работать было достаточно сложно: у нас ведь каждый час на счету, а банки не работали. Наш бизнес связан с сотрудничеством с другими странами, где нет длинных каникул, поэтому и новогодние праздники у нас тоже короткие. 2 января уже включаемся в работу.
— Я убеждена, что каникулы хорошо отражаются на показателях компании. Отделу продаж удается отдохнуть и вернуться на работу с новыми силами. В целом сотрудники понимают, что до конца месяца остается меньше времени, и работают с удвоенной силой. В результате в последние годы нам даже в январе удается перевыполнить план.
— В нашем случае минувшие праздники на бизнесе негативно не отразились — мы провели корпоративное обучение, а заодно откорректировали стратегию компании на ближайший год. Обычно стараемся делать именно так, но получается не всегда. На новогодние каникулы подобного не планировали — ближе к делу будет видно. Вообще, сказать, что длинные выходные мешают бизнесу, я не могу — работа идет. Не вижу смысла беспокоиться по этому поводу.
— Длинные выходные — вечная проблема для бизнеса. С одной стороны, отдыхать нужно, но с другой — желательно, чтобы отдых был запланирован со стороны бизнеса, а не по воле государства. Если к новогодним праздникам большинство компаний адаптировалось, то четыре выходных в ноябре оборачиваются банальной потерей времени. Это самый пик делового сезона, когда проводятся важные переговоры и сделки.
Опрос подготовили: Екатерина Стихина, Александра Прыткова, Сергей Дружинин