В ближайшее время екатеринбургский маркетинг перейдет на аутсорсинг. В условиях кадрового дефицита малым и средним компаниям будет целесообразно прибегать к аутсорсингу маркетинга.
Эксперты международной конференции по брендингу и маркетингу «HiBrand.Екатеринбург.2012» уверены, что в ближайший год профессионалам стоит готовиться к необходимости отвечать за бизнес-результаты своих клиентов. В условиях кадрового дефицита малым и средним компаниям будет целесообразно прибегать к аутсорсингу маркетинга.
Андрей Пуртов, гендиректор брендинговой компании ArtGraphics.ru (Москва):
- В Екатеринбурге – специалистов в этой сфере – по пальцам посчитать. Поэтому уверен, что к руководителям компаний в скором времени придет понимание, что чем платить 5 дней в неделю посредственному директору по маркетингу, лучше оплатить один рабочий день высококлассного специалиста-практика, способного, в том числе принимать эффективные решения, а не только утверждать работы дизайнеров и рекламистов. Так уже произошло в Европе, такая тенденция намечается в столице.
Однако эксперты выделяют срок в 3-4 года для полного перехода маркетинга на аутсорсинг. Именно за такой период это станет таким же привычным делом как аутсорсинг IT, бухгалтерии и юридических услуг.