Речь идет о работниках, занимавшихся возведением «Чкаловской» и «Ботанической». Часть из них были сокращены еще до официального открытия новых станций.
Как сообщает ЕАН, основные работы по первой ветке метро завершены, а денег на продолжение строительства новой ветки нет. Директор «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец подтвердил эту информацию.
Юрий Дозорец:
- После того как будут на 100% закончены все работы, организацию можно вообще будет умножить на ноль и прекратить существование. Это произойдет в случае отсутствия получения новых заказов. Вопросы нужно задавать горадминистрации.
Сколько именно сотрудников уже остались без работы не уточняется.
Как сообщили изданию в администрации Екатеринбурга, город готов начать строительство второй ветки уже в следующем году. Правда, работы начнутся только после выделения денег (стоимость второй ветки оценивается в 35-40 млрд руб.). Но, по словам городских чиновников, деньги на строительство за последние два года из федерального бюджета не поступали.
Отметим, вторая ветка должна соединить микрорайоны ВИЗ и ЖБИ (пересечение с действующей - в районе станции «Площадь 1905 года»).
Добавим, как сообщал DK.ru ранее, в понедельник, 28 ноября 2011 г., в Екатеринбурге запустили станцию «Ботаническая». На церемонии открытия присутствовал президент РФ Дмитрий Медведев. До конца 2011-го также должна была открыться станция «Чкаловская», однако запуск перенесен на весну 2012-го из-за срыва поставки эскалаторов.