Меню

Екатеринбургский автодилер привел в город Maserati

Весной в Екатеринбурге заработает автосалон Maserati — эксклюзивные права на представление марки в регионе получила ГК «Оками». Это будет вторая попытка Maserati прижиться на Урале.

Как сообщили DK.RU в ГК «Оками», компания получила эксклюзивные права на официальное представление бренда Maserati в Урало-Сибирском регионе и готовит к открытию автосалон итальянского бренда. По планам, автоцентр начнет работу в марте-апреле 2017 г., расположится на Сибирском тракте и станет третьим официальным дилерским центром Maserati в России и первым за пределами Москвы. 
 
Заявлено, что в екатеринбургском автосалоне будут продавать весь модельный ряд автомобилей итальянской марки плюс предоставят полное сервисное и техническое обслуживание. Поставки новых Maserati, комплектующих, запчастей и брендовых аксессуаров будут производиться напрямую из Италии. 
 
«Мы наблюдали за развитием Maserati, и мировая презентация кроссовера Levante в марте 2016 г. подтолкнула нас начать сотрудничество с брендом. Ведь спрос на люксовые кроссоверы в России был всегда, вне зависимости от внешней и внутренней экономической ситуации в стране. На сегодняшний день цена на Levante начинается от 5 млн руб., это говорит о конкурентоспособности кроссовера в сегменте люксовых автомобилей. Мы благодарны нашим итальянским партнерам за доверие, и приложим все усилия, чтобы достойно представлять бренд, — комментирует генеральный директор ГК «Оками» Альберт Арутюнян.
 
Отметим, что в 2009 г. в клубном доме «Тихвинъ» заработал автобутик престижных марок Bentley, Maserati, Ferrari и Lamborghini — его открыли ГК «Авто Плюс» и бизнесмен Евгений Мак. Предполагалось, что в первую точку продаж суперавтомобилей восточнее Москвы будут приезжать из всех регионов страны. Однако годом позже глава «Авто Плюс» Павел Шестопалов объявил о своем выходе из бизнеса, пояснив, что продавать шикарные автомобили в Свердловской области оказалось сложно: тренд на беззаботную шикарную жизнь остался в прошлом, в нынешних условиях бизнесмены и политики не рискуют покупать спорткары.