Стартап предлагает компаниям организовать готовые точки доступа в Интернет, с помощью которых можно будет собирать данные о пользователях. О деталях проекта DK.RU рассказал соинвестор.
Freee SocialBox является частью международного проекта Freee по организации готовых точек выхода в Интернет по Wi-Fi. Стартап работает в Греции, Румынии, ОАЭ, общая сумма вложений в проект составила 1 млн евро, пишет CNews. Российская компания получила от инвесторов 2,5 млн руб. Проект предназначен для различных заведений, владельцы которых хотят предоставить клиентам бесплатный доступ к Wi-Fi: они смогут установить роутер ценой 6,9 тыс. руб., который не будет требовать абонентской платы, говорит соинвестор, предприниматель Михаил Климарев*. Роутер сможет самостоятельно заниматься авторизацией конечных пользователей с помощью профилей в социальных сетях: Linkedin, Facebook, «ВКонтакте» и Google+.
Фото предоставлено Михаилом Климаревым*
«Сейчас, мы считаем, наши покупатели заинтересованы не только в том, чтобы давать интернет, хотя это очень удобно пользователям, но и получать какую-то выгоду: прорекламировать собственное заведение — страница входа полностью управляется покупателем роутера. К тому же предоставляется статистика пользователей, но не контакты. В отличие от конкурентов мы не берем абонентской платы за тот функционал, который уже есть на устройстве. Само устройство при этом продается с некоторой маржой, чтобы окупить расходы на подготовку, поэтому проект уже будет прибыльным, даже если мы будем просто реализовывать роутеры», — добавил г-н Климарев.