В начале декабря в Екатеринбурге заработает дизайнерский универмаг «Большой». Он будет находиться на месте магазина «Большой Outlet», работавшего на ул. Радищева с 2013 г.
Как сообщает агентство Dream Team, на двух этажах универмага «Большой» разместятся различные марки молодых дизайнеров. Кроме того, будет продаваться промышленный дизайн, канцелярия, уютные мелочи для дома и немного одежды (футболки и толстовки). В центре будут регулярно проходить выступления ди-джеев, лекции, различные мероприятия.
По словам Антона Чекутова, директора «Большого Outlet`а», заведение закрылось из-за высокой арендной ставки и низкого покупательского трафика.
«Целевой клиент у аутлета размытый, — пояснил г-н Чекутов. — Одежду здесь покупают и обеспеченные люди, и не очень. Концепция магазина менялась. Сначала мы торговали остатками из собственных магазинов (магазинов предпринимателя Андрея Шмотьева - прим. ред.), потом появился московский поставщик, работающий с крупными европейскими складами, и пару раз я сам делал заказы на итальянских складах. Так и формируется ассортимент. Прежде средний чек был на уровне 4 тыс. руб., сейчас — 2-2,5 тыс. руб. Если останемся на рынке, будем ориентироваться на небольшие суммы и работать с другими поставщиками».
Напомним, что «Большой Outlet», арендующий первый и цокольный этажи (1,6 тыс. квадратных метров) на ул. Радищева, 20, открылся в 2013 г. Второй этаж занял ресторан «На кухне», рассчитанный на 120 посадочных мест, который собственник позиционировал как семейный. Сейчас ресторан закрыт, но, по словам г-на Чекутова, после ремонта будет работать.
По мнению наблюдателей, за полтора года работы «Большой Outlet» не нашел своей аудитории, в отличие от конкурента — центра постоянных распродаж Milano Moda Outlet, который торгует на другой стороне ул. Радищева и на трафик не жалуется.