Меню

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп»

«Нас тут оштрафовали, но мы не расстраиваемся». Сотрудники концепт-агентства «Бюро100» превратили уличные вывески в строчки песен, рекламируя шестой сезон «Караоке-баттл».

Необычную рекламную кампанию, которую на прошлой неделе провело екатеринбургское концепт-агентство «Бюро100», не оценили в госавтоинспекции. Специалисты агентства, рекламируя шестой сезон проекта «Караоке-баттл», превратили уличные вывески в строчки из песен. В том числе, цитатой из песни Александра Розенбаума «Гоп-стоп» стал дорожный знак «Стоп» возле Центрального стадиона. Но испорченный дорожный знак, как сообщают в Госавтоинспеции Екатеринбурга, мог создать угрозу безопасности дорожного движения. 

Подозреваемого в порче городского имущества — 30-летнего безработного жителя Екатеринбурга — задержали, он сознался в содеянном, и ему выписали штраф в 5 тыс. руб. 

«Нас тут оштрафовали за караоке-стрит-арт, но мы не расстраиваемся», — прокомментировала ситуацию на своей странице в Facebook руководитель концепт-агентства «Бюро100» Анна Решеткина.

Появившиеся в соцсетях фотографии обновленных вывесок взывали бурную и в основном положительную  реакцию: «ААААА!», «Круть!», «Огонь!», «Это очень смешно!». Представители караоке-проектов в городских ресторанах и барах сразу рассказали, что они непричастны к этой акции. «Ответственность за акцию» чуть позже взяло на себя концепт-агентство «Бюро100».

Отметим,  штраф в 5 тыс. руб. — действительно не самая большая плата за рекламный креатив. В конце прошлого года Burger King, расположенный в «Рубине» на Малышева, обвинил кофейню «Люблю кофе» в нарушении рекламного законодательства. Burger King на своей витрине рекламировал дешевый кофе, кофейня же на соседней витрине написала «Зато у нас вкусный». Ущерб от этой рекламной акции представители Burger King оценили в 10 млн руб., а ФАС согласилась с претензиями ресторана быстрого питания и возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства.