Меню

Екатеринбургское рекламное агентство Soda получило награду EFFIE Awards Russia

Кампания екатеринбургского агентства Soda (входит в РГ Deltaplan) по продвижению препарата «Энтерол» признана самой результативной. Среди лауреатов Soda — единственное региональное агентство.

Soda взяла бронзу в номинации «Здоровье, лекарственные препараты и медтехника». Как рассказала DK.RU директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan Людмила Черных, по итогам рекламной кампании объемы продаж препарата в России увеличились на 19% в количественном соотношении и на 25% в денежном эквиваленте. При этом, рекламные инвестиции окупились на уровне 196%. По словам г-жи Черных, в этом году EFFIE Awards Russia полностью интегрирована в глобальные правила проведения конкруса и является частью EFFIE Worldwide. По итогам российского этапа конкурса все его победители войдут в единый рейтинг эффективности агентств EFFIE Index, который будет опубликован в начале 2016 г.  

«2015 г. проходит под знаком повышения эффективности рекламы, мы видим растущий спрос на прогнозирование, оценку и повышение результативности кампаний, в том числе и со стороны локальных клиентов. В регионах есть много проектов, которые вполне могут претендовать на EFFIE», — считает г-жа Черных.

Напомним, в конце 2013 г. екатеринбургское рекламное агентство «Восход» заняло первое место в рейтинге «Е-генератор»,  который оценивает креативность российских рекламных агентств. Этот списов составлялся с учетом побед компаний в шести фестивалях рекламы: ММФР, «Идея!», ADCR, Eurobest, Cannes Lions и Golden Drum. Тогда «Восход» вдвое опередил ближайшего конкурента по количеству баллов. Самый большой успех — семь «Каннских львов» агентству принесла кампания «Заставь чиновника работать». Тогда сотрудники «Восхода» нарисовали вокруг дорожных ям портреты людей, похожих на представителей городской и региональной власти.

Другое известное екатеринбургское рекламное агентство — Red Pepper решило расширять сеть и открыть офис в Москве. По словам генерального директора РА Данила Голованова, главная цель — стать еще ближе к клиенту:

«Хотя сейчас и 21 век, но офис в Москве все еще нужен, чтобы быть ближе к клиентам. У нас нет цели захватить часть рынка — есть цель развиваться в плане креатива и рыночных возможностей: пока только там можно продавать какие-т о инновационные вещи», — говорит г-н Голованов.

Рейтинг рекламных агентств Екатеринбурга за 2014 г. читайте на DK.RU.

 

Автор: Александра Прыткова