Алапаевский молочный комбинат подал иск о несостоятельности сети «А-Продукт», бизнес которой сокращается с весны прошлого года. Ранее суд взыскал с ритейлера в пользу производителя более 1 млн руб.
Иск о банкротстве торговой сети «А-продукт» Алапаевский молочный комбинат подал в свердловский арбитраж, следует из базы суда. Сумма претензий не указана, однако ранее ритейлер проиграл молочному производителю дело на сумму 1,05 млн руб. за поставленный товар. «А-Продукт» обжаловал это решение, но апелляционная инстанция встала на сторону истца.
Связаться с владельцем торговой сети Павлом Аляничем не удалось. По данным системы «Фокус.Контур», к ритейлеру подано 60 исков на сумму 106 млн руб. Напомним, в начале 2015 г. сеть насчитывала 19 магазинов, однако в апреле г-н Алянич продал 10 точек ТС «Кировский» Игоря Ковпака: на сделку он пошел из-за высокой кредитной нагрузки. В течение следующего года число супермаркетов «А-Продукт» сокращалось: сейчас, по данным сайта компании, в Екатеринбурге работает пять магазинов, по данным справочника 2ГИС — три. Напомним, весной сообщалось о планах г-на Алянича сократить сеть до одной точки, работающей на собственных площадях в ТЦ «Аида».
Конкуренция на рынке розничной торговли продуктами в Екатеринбурге ужесточается: в 2015 г., по данным мэрии, количество продовольственных магазинов выросло на 202 точки до 1660 штук. При этом оборот розничной торговли падает: за прошлый год он составил 87,5 % в сопоставимых ценах к уровню 2014 г.
«Конкуренция доходит до абсурда, особенно в небольших городах области, где в одном доме открывается по четыре магазина, или шесть-семь – на одном перекрестке», — говорил DK.RU Роман Заболотнов, генеральный директор ТС «Монетка».