Меню

Екатеринбуржцы жалуются на грубость в магазинах

Сегодня в администраци Екатеринбурга были подведены итоги «Горячего телефона потребительского рынка» за прошедшие 4 месяца.

 
В мероприятии приняли участие представители торговых сетей, екатеринбургского отдела Роспотребнадзора по Свердловской области и представители городского комитета по товарному рынку.
 
В общей сложности, к маю 2011 года на «горячий телефон» поступило 429 обращений. Чаще всего горожане жаловались на качество продуктов (237 раз), непродовольственных товаров (112 раз) и уровень обслуживания и качество пищи в общепите (30 раз). При этом, как рассказала пресс-секретарь замглавы администрации Екатеринбурга по товарному рынку Илона Стародубцева, в структуре продуктов уральцам чаще всего «не везет» с овощами и фруктами, а также мясными изделиями, а продают им некачественный товар в торговых сетях «Пятерочка» (17 жалоб), «Монетка» (16 жалоб), «Купец» (8 жалоб), а также «Кировский», «Атлант» и «Пикник».
 
Что касается антирейтинга непродовольственных товаров, то жители Екатеринбурга чаще всего критикуют качество мобильных телефонов и работу автосервисов, а реже всего – мебель. В частности, некачественные «мобильники» покупателям предложили в салоне «Связной» и «Эльдорадо». В свою очередь, по числу жалоб на качество бытовых услуг в Екатеринбурге лидируют установка домофонов, изготовление дверей и окон, парикмахерские услуги и ремонт бытовой техники, а также обуви.
 
В целом же, критерии недовольства екатеринбуржцев, посещающих торговые предприятия, распределяются следующим образом: сильнее всего горожан раздражает низкое качество и грубость (56 и 52 жалобы, соответственно), обсчет и запутывающие ценники (48 и 36 жалоб), а также, как ни странно, на шум (6 жалоб).
 
Примечательно, что по итогам работы «Горячего телефона потребительского рынка» (002, абонент «Контеев») в Екатеринбурге был составлен рейтинг торговых точек с сотрудниками-грубиянами. Одинаково часто в уральской столице можно нарваться на грубость в «Купце», «Курико», «Оби» и «Роспечати», однако наибольшее число конфликтных ситуаций у горожан по-прежнему возникает в уличных киосках и павильонах.