29 февраля в Екатеринбурге стартует Уральская интернет-неделя. Участники форума постараются ответить на главный вопрос: что нужно знать и уметь, чтобы создать эффективный бизнес в Сети?
Как ранее сообщал DK.ru, мероприятие пройдет на площадке УрГЭУ-СИНХ. Доклады и презентации будут посвящены основным трендам и тенденциям интернет-маркетинга 2012-2015гг. В частности, в программе мероприятия заявлены следующие темы семинаров: «Быстрый путь от стартапа до бизнеса», «Поисковая оптимизация: что дальше?», «Способы и инструменты продвижения в социальных сетях – настоящее, будущее», «Перспективы развития интернет-магазинов» и другие.
В рамках форума также пройдут двухдневная выставка и ярмарка вакансий ведущих интернет-компаний Уральского региона.
В столице Урала форум проходит впервые, но организаторы обещают, что он станет ежегодным.
«Мы считаем, что в Екатеринбурге не хватает мероприятий для бизнеса, работающего в Сети. Интернет сегодня - это полноценная площадка для создания и развития предприятий. Нам стоит делиться наработками, опытом, вместе решать проблемы», - рассказал «Российской Газете» один из организаторов Уральской интернет-недели Денис Сергеев.
По словам господина Сергеева, в последнее время социальные сети становятся все более популярными среди представителей крупного бизнеса: банков, операторов связи, популярных интернет-магазинов. Чаще всего они используют популярные сайты как площадки для информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах, акциях и скидках.
Эффективный бизнес в Интернете создать нисколько не дешевле и не проще, чем в «реале», считает Денис Сергеев. Требуются те же знания и навыки. Даже процедура регистрации ничем не отличается от обычной. Пожалуй, единственное преимущество, которое сегодня дает Интернет предпринимателям, - пока здесь меньше конкуренция. Те рынки, которые в реальной жизни уже переполнены, в виртуальной могут все еще быть свободными.
Отметим, что Уральская интернет-неделя проходит при поддержке министерства информационных технологий и связи Свердловской области. Мероприятие будет длиться 4 дня и завершится 3 марта мастер-классом руководителя Social Media Group Александра Бакеева.