Опыт IBM показал, что сотрудники, работающие на Macbook, обращаются в службу техподдержки в восемь раз реже пользователей Windows. Более дешевое обслуживание окупает разницу в цене при покупке.
Обслуживание ноутбуков Macbook оказалось в три раза дешевле, чем стандартных компьютеров, работающих на Windows — к такому выводу пришли в корпорации IBM, пишет Cnews. Вице-президент компании Флетчер Превин, отвечающий за корпоративные компьютеры, на конференции JNUC 2016 рассказал, что в службу техподдержки обращаются только 5% сотрудников IBM по сравнению с 40% тех, кто предпочитает Windows.
Покупка одного Macbook стоит дороже, чем приобретение аналогичного компьютера на Windows — разница составляет $117-454. Однако поддержка 100 тыс. компьютеров на Windows стоит $57,3 млн, что в три раза дороже, чем в случае с компьютерами Macbook. По подсчетам компании, их более экономичная эксплуатация за четыре года окупает изначальную разницу в цене. Кроме того, в IBM пользователи Mac в 91% случаев удовлетворены ремонтом или оптимизацией компьютеров, которые проводят сотрудники ИТ-службы. Пользователи Windows остаются довольными гораздо реже.
На основании таких подсчетов в IBM за последние три года утроила количество Macbook для сотрудников, доведя их количество до 90 тыс. Сейчас их доля составляет всего 15% среди рабочих компьютеров, но сотрудники ИТ-службы тратят на них только 5% своей занятости. Компания намерена обеспечить Macbook половину штата IBM.