Меню

Эмпл

Заявления в Сети часто похожи на надпись на заборе, особенно в баннерах, где указана услуга и телефон компании. Зачем кликать на такой баннер? Лучше позвонить. Чем такая реклама отличается от растя

Понимание эффективности вложений в интернет-рекламу прочно утвердилось в сознании руководителей служб маркетинга. Они активно используют Сеть для размещения рекламы. К сожалению, многие рекламные кампании в Интернете бездарны.

Заявления в Сети часто похожи на надпись на заборе, особенно в баннерах, где указана услуга и телефон компании. Зачем кликать на такой баннер? Лучше позвонить. Чем такая реклама отличается от растяжек? Реклама в Интернете рассчитана на то, чтобы посетители, заинтересовавшись, кликнули и увидели развернутое предложение на сайте компании, оценив ее возможности, прониклись идеей бренда. Те, кто считают, что менеджер клиенту сможет рассказать абсолютно все по телефону, ошибаются. Качественный сайт расскажет, а главное, покажет намного больше, чем менеджер.

Илья Лопарев, руководитель пресс-службы СКБ-банка: «Для банков бренд — важная составляющая стоимости компании. Наш сайт www.skbbank.ru, разработанный совместно с Ample, не только продвигает продуктовый ряд, помогает оперативно реагировать на запросы клиентов, но и формирует репутацию информационно открытого банка».

На сайте реально можно влиять на клиента — главная задача при продаже и важная составляющая бренда. Неповторимый и запоминающийся сайт — конкурентное преимущество компании. Он поддерживает бренд. Та реклама в Интернете эффективна, где основной рекламный носитель — сайт. Эффект — не только единовременное повышение продаж, но и формирование приверженцев вашего бренда.

Анна Кочнева, директор компании Vindex group — дистрибьютора торговой марки Lotto: «При создании сайта важно, чтобы разработчик понимал сущность бренда; он, придерживаясь канонов и стиля бренда, должен создать продукт мирового уровня. Не каждый идет на эти условия. Напряженная работа обеих компаний над сайтом дала результат, который превзошел ожидания: сайт www.lotto-sport.ru — новаторский, динамичный, полностью отражает характер марки Lotto и ее эмоциональный посыл, каталог максимально информативен, демонстративен и удобен для пользователя».

Сайт — завершающий аккорд в череде целенаправленных маркетинговых мероприятий, незаменимая составляющая комплекса, без которой все вложения в стратегию развития компании могут быть бесполезны. При утверждении бюджета на маркетинговый план стоит включить разработку качественного сайта компании. Качественный сайт — это реально соответствующий бренду компании эффективный маркетинговый инструмент.

Оксана Жиляева, директор консалтинговой группы «Жиляев и Партнеры»: «В Ample работают грамотные маркетологи. Они показали новые грани нашего бренда. Мы гордимся сайтом www.zpgroup.ru, он повлиял на маркетинговые мероприятия компании».

Иногда, зайдя на сайт крупного холдинга или завода с раскрученным брендом, ожидаешь массу информации, удобных сервисов. Вместо этого — недоумение от дешевого сайта: нет стержня, нет проработанной структуры. Вопрос: владельцы не уважают себя? своих клиентов? близки к разорению и нет средств на качественный сайт? Почему, вкладывая миллионы долларов в раскрутку бренда, корпорация легкомысленно относится к своему сайту? Обратная ситуация: сайт компании с изрядно подмоченной репутацией вызывает уважение и меняет мнение о ней.

Сайт имеет мощное свойство: формирует отношение к компании, перенося настроение успеха или неуспеха на потенциальных партнеров. «Наши клиенты не используют Интернет», — оправдываются представители компаний, где сайт давно не соответствует времени. Сегодня, может, и не используют. А завтра? Спохватившиеся компании лихорадочно начнут искать разработчиков, которые за 2 недели и $2 тыс. сделают сайт, чтобы «соответствовать». Но будет ли он соответствовать бренду, что формировался годами и стоил десятки миллионов долларов?

Сайт — маркетинговый инструмент и на 100% отражает благосостояние и успешность компании. Так у клиента формируются лояльность и доверие. Какова их цена? Они бесценны.

Компания Ample:

ул. Первомайская, 104, оф. 206/3,

тел. 217-63-30,

www.ample.ru