О том, почему работать нужно не ради денег и почему навыки сетевого продавца стоит изучать каждому со студенческой скамьи, рассказал один из ведущих маркетологов страны. Видео.
Всеволод Татаринов, президент Ассоциации профессиональных интернет-маркетологов, который более 10 лет занимается интернет-бизнесом, рассказал Ицхаку Пинтосевичу для его YouTube-канала о том, как встал на «путь продаж», разобрался, что в нем первично, a что второстепенно и сумел построить свой бизнес.
— Мне кажется, что для того, чтобы что-то ценить, сделать что-то большое, нужно что-то потерять. Человек не может ценить по достоинству то, что он не терял.
Я ставил деньги во главу угла, я работал ради денег, не думал о пользе для людей. Да, смог заработать, но так как этот дом был построен на песке, он рухнул. Потому что я думал, что главное — это заработать деньги. Все оказалось не так.
— Деньги зарабатываются путем передачи чего-то людям. Ты даешь им ценность, взамен получаешь благо. Это взаимовыгодный обмен: больше ценности — больше блага. Чем больше ты отдашь, тем больше денег в итоге получишь.
Внутреннее определяет внешнее. Внутренний маркетинг — это обязательства перед собой, которые становятся реальностью. Больших результатов можно добиться только тогда, когда человек выполняет обязательства перед собой. Достигать целей нужно для себя.
Почему продажам нужно учиться каждому
— Каждый человек тратит время по своему усмотрению, приобретая определенные навыки. Если это полезные навыки, потенциально монетизируемые, важно уметь их продать. Нужно убедить людей, что твои навыки, твой продукт труда нужен и полезен, за него стоит платить. Так что умение продавать определяет положение человека на социальной лестнице. Не умеешь продавать свои навыки — ничего не имеешь.