Меню

Эти безумные тендеры: ложа в театр за 13 млн и презервативы популярных и не очень марок

«Дочка» «Ростеха», «Рособоронэкспорт», выкупила ложу в Большом театре за 13,2 млн рублей. Речь идет о годовом абонементе в «ложу бенуара левой стороны № 4» на 6 мест.

О таком приобретении «Ростеха» сообщают материалы госзакупок, размещенные на официальном сайте.

«Предоставить компании право эксклюзивно пользоваться ложей во время проведения репертуарных и гастрольных спектаклей для приглашения гостей компании кроме мероприятий правительственного характера, целевых мероприятий, корпоративных и специальных мероприятий сторонних организаций или т.п. (далее по тексту – Специальные мероприятия), не относящихся к репертуару основной сцены театра», — говорится в материалах госзакупки.

«Газета ру» пишет, что абонемент действует с 1 сентября 2016 года по 31 июля 2017 года, его стоимость госкомпания оценивает в 13,2 млн руб. (1,2 млн в месяц).

Кроме того, Большой театр должен обеспечивать «Рособоронэкспорт» репертуарным расписанием на каждый месяц не позднее 20-го числа предыдущего месяца и обеспечивать беспрепятственный проход «гостей компании» на спектакли в соответствии с репертуарным расписанием. Лот был размещен 18 июля, договор заключили 22 июля.

В июне этого года СМИ писали еще о нескольких «выдающихся» госзакупках.

Так, 14 июня сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от госкомпании «Газпром» устранить нарушения при закупке труб на сумму в 12 млрд руб. ФАС проверила проведение тендера на поставку труб для госкомпании и пришла к выводу, что требования к документации на участие в аукционе избыточны — из требований неясно, какие именно документы необходимо предоставить для участия в тендере.

«Подобные размытые требования в документации о закупке приводят к снижению конкуренции на аукционе и, как следствие, завышению закупочных цен», — заявили в ФАС.

22 июня «Газета ру» сообщила, что госкомпания «Газпром» объявила о проведении тендера на сумму 22,5 млн руб., заказчику предстоит разработать рекламную кампанию госкомпании в рамках спонсорского контракта «Газпрома» и УЕФА. Целевая аудитория рекламной кампании — жители Европы, России и стран СНГ, любители футбола, профессиональные и непрофессиональные спортсмены, болельщики, регулярно следящие за мировыми футбольными событиями. Рассказывать о единых ценностях будет мужской дикторский голос — «приятный, мягкий баритон, вызывающий доверие и уважение», который должен быть универсальным и «не должен теряться при переводе на различные языки».

24 июня стало известно, что госкорпорация «Роскосмос» завершила тендер на создание транспортно-энергетического модуля для полетов к Луне и Марсу на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса (шифр: ОКР «ТЭМ») единственным подрядчиком — государственным «Исследовательским центром имени Келдыша».

По данным сайта госзакупок, сумма, выделенная на проект в 2016–2018 годы, составляет 3 млрд 811 млн 142 тыс. 400 руб. Источник финансирования — средства федерального бюджета. Сумма распределится следующим образом: на 2016 год — 1,70 млрд руб.; на 2017 год — 1,68 млрд руб.; на 2018 год — 432,5 млн руб.

В марте этого года портал «About Russia» писал, что «Роснефть» объявила на сайте госзакупок весьма необычный тендер: о закупке презервативов на сумму в 48 миллионов рублей. Соответствующая информация была размещена на портале «Роснефть Закупки», но около 12:00 11 марта ее удалили, закупка сохранилась в кэше Гугла. В тендере указывалось, что ОАО «РН-Москва» намерено закупить «товары народного потребления (презервативы)». Тендер должен был продлиться до 23 марта 2016 года.

В сопроводительных документах были указаны требования к продукции: «Роснефть» интересовали изделия фирмы Sico, выпускающей как классические, так и ребристые презервативы, а также продукция Vizit - цветные и ароматизированные презервативы. Кроме того, компании нужны и самые популярные марки - Durex и Contex.