Меню

Этикетки с дополненной реальностью: типография «Верже» показала инновационные продукты

Иллюстрация: Типография «Верже»

5 сентября на платформе Уральской торгово-промышленной палаты состоялось значимое для полиграфической сферы мероприятие типографии «Верже», направленное на повышение привлекательности продуктов.

На встречу приехали представители «Сима-Лэнда», «Черкашина», «Курганского Хлебокомбината», «Хорошего вкуса» и т.д. Перед гостями выступили специалисты крупных мировых производителей печатных цифровых машин и материалов для печати самоклеящейся этикетки (HP Inc., Avery Dennison).

Участники познакомились с современными трендами печати этикетки и с  самыми интересными проектами, реализованными с помощью использования цифровой печати HP Indigo. Узнали о том, каким образом персонализация в производстве упаковки помогает компаниям привлекать новых клиентов, завоевывать новые рынки и увеличивать продажи.

Гостям представили инновационные образцы материалов и технологий и рассказали об удачных мировых и российских примерах продаж и маркетинга. 

Из технологий наибольшее впечатление произвели этикетки с алгоритмом HP Mosaic и дополненной реальностью.

Опытом сотрудничества с типографией «Верже» поделился заместитель директора АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» Андрей Брекоткин. В своем выступлении он рассказал о том, как была реализована его идея по персонализации премиального продукта.

Подчеркнуть качество нашего премиального продукта из линейки «Советская серия» мы решили посредством создания ассоциативного ряда позитивных и памятных событий того времени (СССР), когда продукт был вкусным без усилителей вкуса, да и качество было на высоте. С реализацией этой задачи нам помогли специалисты типографии Верже с помощью технологии «Мозаика». Мы дорожим своей историей и качеством продукта. Думаю, у нас получилось качественно воплотить наш замысел, передать наши чувства и эмоции. Надеюсь, наши покупатели это оценят», — отметил спикер.

Отметим, типография «Верже» предоставляет полный цикл услуг по производству многих видов полиграфической продукции. Предприятие непрерывно развивается и держит руку на пульсе последних тенденций в полиграфической отрасли.