Меню

«Это дутый имидж». Почему ЧМ-2018 не озолотит, а разорит уральских туроператоров

Туроператоры не рассчитывают на то, что футбольные фанаты поедут на исторические и культурные экскурсии. А рост цен на билеты и гостиницы отпугнет на этот период от региона их целевого клиента.

Чем ближе матчи чемпионата мира по футболу — тем менее оптимистично смотрит бизнес на грядущее нашествие болельщиков в Екатеринбург и Свердловскую область. DK.RU писал о том, что уральские отельеры не рассчитывают заработать на мундиале — наоборот, думают о том, как бы не уйти в минус. Теперь к ним, как пишет 66.ru, присоединились местные туроператоры, занимающиеся внутренним и въездным туризмом. Они уверены, что из полумиллиона болельщиков, которые посетят в июне наш регион, на экскурсии в область поедут единицы. А рост цен на авиабилеты и гостиницы на период чемпионата отпугивает от региона их целевую аудиторию.  

Большинство турфирм в это время закрываются, потому что нет туристов, которым интересна история. Мы настроены пессимистично, многие мои коллеги уходят в отпуск, — отмечает гид «Yekaterinburg For You» Любовь Суслякова. 

Глава «Уральских экспедиций» Олег Демьяненко рассказал, что туроператоры теряют на чемпионате деньги, поскольку их целевые клиенты отказываются от поездок во время чемпионата из-за высоких цен. Операторы вынуждены повышать цены на экскурсии, что в свою очередь отпугивает и футбольных фанатов. 

Глобальные события — это исключительно дутый имидж и опять же глобальные деньги для глобальных игроков, ничего общего с реальной картиной мира. Не умаляю безусловных «плюсов» для других сфер. Кого-то же должен 2018 год осчастливить! Но я бы в свой самоцветный тур по копям ярых болельщиков, настроенных победокурить да отметить (особенно поражение кумира) как следует, не повезла сама. Был уже неудачный прецедент у коллег, — написала в Facebook организатор туров по Уралу Светлана Березина.