Меню

«Это маркетинговое дно». В екатеринбургских соцсетях разгорелся очередной фитнес-скандал

Сооснователь сервиса «Кнопка» Евгений Кобзев заявил, что лишился членства в фитнес-клубе после комментария в Facebook. Владелица сети CityFitness Анастасия Юсина парирует: он сам решил уйти из клуба.

Сооснователь и директор сервиса «Кнопка» Евгений Кобзев лишился членства в клубе CityFitness на ул. Первомайской, 77. Как написал на своей странице в Facebook предприниматель, это произошло после того, как он прокомментировал пост, посвященный качеству работы двух екатеринбургских фитнес-клубов. 
 
В нем он посетовал на две вещи: во-первых, на то, что в клубе нет кулеров. «Я не против покупать воду, но это очень сильно задерживает очередь на ресепшине, и я не понимаю, почему бы просто не поднять цену на абонемент»,  написал он. Кроме того, он обратил внимание на то, что неудобно рассчитываться наличными в баре, когда ты в спортивной форме, и лучше бы это было делать на стойке при выходе.
 
«Владелица сети прочитала мой комментарий, сказала, что я не клиент и что у всех клиентов есть ее емейл, по которому они с ней и должны связываться. Я, собственно, не планировал связываться, единственное, что меня держит в этом клубе, — это баскетбольная площадка, больше ничего хорошего там нет. Предложил Анастасии не врать, потому что у меня нет ее емейла. Она написала еще про какой-то личный кабинет, а потом позвонила мне и сказала: «Что же вы так у нас много лет мучаетесь и такой весь недовольный, мы вас отключаем. Я несколько лет покупал годовой абонемент за хорошую стоимость (я знаю, что сейчас новичкам продают иногда в два раза дешевле), никогда не пользовался «заморозкой», никогда не нарушал никаких правил клуба, вообще не был неудобным клиентом. Я вообще никогда о таком не слышал, чтобы клиента с действующим оплаченным вперед договором отключали по такой странной причине (левая пятка владельца захотела). Это маркетинговое и сервисное дно»,  пишет г-н Кобзев.
 
Владелицу сети фитнес-клубов CityFitness Анастасию Юсину возмутили не столько претензии к работе клуба, сколько использование мата и тональность комментариев. Она рассказала DK.RU, что ситуация разворачивалась по-другому: г-н Кобзев сам в телефонном разговоре пожелал прервать членство в клубе. 
 
«Если клиент клуба настолько недоволен нашими услугами, что в публичном пространстве оскорбляет клуб, его сотрудников и владельцев (некрасиво так, матерно и очень грязно), то надо же с ним пообщаться спокойно в реальном, а не виртуальном пространстве, чтобы понять, чего он хочет. Правда? Социальные сети зачастую индуцируют людей негативной тональностью поста, поэтому я решила, что, возможно, молодой человек просто завелся, позвонила ему и спросила, правда ли он больше не хочет в клуб ходить, получила подтверждение, приняла его решение и даже пообещала деньги вернуть пропорционально. Что не так-то? Но, видимо, Евгений не знал, что «если говоришь мужу «я или футбол», надо быть готовым к тому, что он скажет  «футбол». Понимаю, конечно, что Евгений расстроился, ведь другого клуба с баскетбольной площадкой, бассейном и прочим в центре Екатеринбурга нет. Но решение-то его было, поэтому правды в постах молодого человека мало»,  рассказала г-жа Юсина.
 

Оба участника конфликта уверены в своей правоте. Между тем, в соцсетях продолжается обсуждение и других проблем фитнес-индустрии Екатеринбурга, в частности, недавнее закрытие клуба «Бенефит».