Меню

«Этого нет у федералов уровня Major». Уральский автодилер настроился на интернет-продажи

Екатеринбургская ГК «Автоплюс» запускает новый сайт, где предлагает записываться на сервис, рассчитывать кредиты, сдавать авто по трейд-ин и смотреть, какие машины есть на складе — в режиме онлайн.

Группа Компаний «Автоплюс» объявила о запуске новой версии официального сайта www.auto-plus.ru. Как сообщил DK.RU глава Группы Павел Шестопалов, большинство участников рынка  как в регионах, так и в Москве используют свои интернет-страницы, как полный набор информации о самой компании, ее достижениях, количестве представляемых брендов  это, по словам эксперта, некая доска рекламных объявлений, а не функциональный инструмент.
 
«Но современный пользователь хочет, прежде всего, купить, продать или обслужить автомобиль, а также оформить кредит и страховку. Более того, информация человеку  нужна немедленно и в одном месте — фактически, получить он ее желает, не вставая с дивана. С учетом этих требований мы и формулировали техзадание для разработчиков», — пояснил г-н Шестопалов.
 
На большинстве дилерских сайтов представлены модельные ряды автомобилей, комплектации и цены. Но, отмечает глава «Автоплюс», совершенно не ясно, есть ли автомобиль на складе, реальная ли стоимость указана, или она уже изменилась — нужно делать звонок, ехать в центр, тратить время. На нашем же сайте работает виртуальная витрина, где точно представлены машины, которые в этот момент есть на складе конкретного дилерского центра, информация обновляется каждые полчаса. Цена указана реальная, а не стоимость «От». 
 
 
При этом виртуальная витрина объединяет как все новые автомобили, так и авто с пробегом, которые также находятся на складах дилерских центров Группы. 
 
«Каждый человек, владеющий автомобилем, в определенный момент задумывается о продаже. Естественно, мы предлагаем выкуп авто, trade-in или комиссионную продажу — клиент может отправить заявку в центр и получить соответствующее предложение. Это традиционный подход, но мы пошли дальше. На сайте можно рассчитать потенциальную стоимость автомобиля с пробегом в режиме онлайн, заполнив простую форму. Цифра будет определена на основе реальных сделок с аналогичными автомобилями, с учетом региона продажи — это возможно за счет интеграции сайта со специализированным федеральным ресурсом. Естественно, это предварительная оценка — за детальным расчетом нужно ехать к дилеру, но порядок цифр уже понятен», — добавляют в ГК «Автоплюс».
 
Также на новом сайте есть кредитный калькулятор, причем в отличие от обычной заявки на заем, клиенту предлагают конкретные кредитные программы банков и производителей по каждому бренду. Калькулятор также интегрирован с федеральным ресурсом, аккумулирующим все  кредитные предложения всех брендов. 
 
 
По словам Павла Шестопалова, запись на сервисное обслуживание в режиме онлайн также отличается от предложений других дилеров — клиенту важно знать стоимость и продолжительность работ, по большинству моделей эта информация на обновленном сайте уже доступна. В скором времени клиент сможет самостоятельно записаться на сервис, выбирая свободные временные слоты на портале ГК. Общаться со специалистами дилерских центров «Автоплюс» можно будет не только по телефону и e-mail, а так же с помощью современных мессенджеров (WhatsApp, Viber,) или с помощью онлайн-чата на сайте — по словам представителей ГК, пока такой возможности у других участников автомобильного рынка нет, включая крупных федеральных игроков таких как Major или «Рольф».
 
Как добавляет Даниил Первухин, управляющий партнер TradeDealer (разработчик сайта), в ближайшей перспективе портал ГК «Автоплюс» получит дополнительные возможности: система будет анализировать «следы», оставленные потенциальными клиентами в Сети, и на основании этого делать конкретные персонализированные предложения. «Все сегодняшние тенденции ведут к тому, что желания пользователя нужно предвосхищать — чтобы в итоге закрыть сделку»,  пояснил г-н Первухин.
 
По словам Павла Шестопалова, работа над новой версией сайта Группы и его запуск в кризисное время оправданны и сработают на перспективу.
 
«Сегодня практически каждый до покупки авто, сначала идет в интернет и получает информацию об интересующих автомобилях. Поэтому удобный ресурс дилерам необходим, ведь ситуация в плане развития технологий меняется очень быстро. К этому придут все игроки, но мы пока чуть впереди. Время для запуска сайта удобное: когда рынок растет, мы заняты продажами и сервисом, сейчас же затишье, и есть время развивать технологии.  Убежден: вкладывать в IT необходимо — это задел на будущее. В 2004 г. мы были первым игроком в регионе, установившим ERP-систему, которая обошлась в $200 тыс. Многие не понимали — зачем, но время показало, что это было верное решение», — резюмирует глава ГК «Автоплюс».
 
Фото: ГК «Автоплюс»/ Николай Ковалевский