Меню

Евгений Павлов (экс-СКБ-банк) переходит в Промсвязьбанк

Евгений Павлов, бывший зампред СКБ-банка по работе с малыми компаниями, занял пост советника правления Промсвязьбанка. Это назначение — часть переформатирования бизнеса банка на Урале.

Промсвязьбанк на федеральном уровне утвердил новую стратегию развития, ключевые роли в которой отводятся факторингу, международному финансированию и дистанционному расчетному обслуживанию. Этому предшествовала смена руководства банка. Теперь кредитная структура намерена громко заявить о себе на финансовом рынке Свердловской области.

«Мы мало внимания уделяли позиционированию, и нас вряд ли можно назвать одним из самых известных банковских институтов, — рассказал на пресс-конференции старший вице-президент банка по корпоративному бизнесу Владимир Яшин. — Но наша стратегия меняется, мы хотим добиться большей динамики, в том числе и в Свердловской области. Хотя уральский бизнес сегодня переживает не лучшие времена, оптимизм есть, потому что крупные промышленные группы завершают фазу инвестирования в производство, они уже думают не о том, что они будут производить, а о том, как они будут это продавать».

Для осуществления новой стратегии руководство банка было усилено Евгением Павловым, занявшим пост советника правления. Как сообщал DK.RU, на минувшей неделе г-н Павлов покинул должность зампреда СКБ-банка, в которой курировал работу с малым бизнесом. Евгений Павлов воздержался от комментариев по поводу своего нового назначения, отметив, что подробности будут раскрыты позже. Он также рассказал, что филиал банка по Свердловской области продолжит работу в текущем формате и с текущим количеством отделений до тех пор, пока не станут очевидны перспективы развития бизнеса банка:

«Банку пока хватает 8 отделений в регионе, но Свердловская область децентрализована, ее развитие не ограничено только Екатеринбургом, поэтому я не исключаю, что в дальнейшем мы подготовим программу развития бизнеса за пределами областного центра».

На данный момент одними из якорных партнеров банка в области являются крупнейшие промышленные холдинги, в частности «Ренова», Группа Синара, РМК.

«Мы планируем сотрудничать с Группой Синара на предмет продвижения их тепловозов и электровозов (речь идет о продукции СП «Уральские локомотивы» — Прим. ред.) на внешних рынках, — рассказал г-н Яшин. — Мы также готовы работать с покупателями на внешних рынках, предлагая им приобретать продукцию российских (и уральских в том числе) компаний. Времена меняются, теперь не клиентам приходится бегать за банками, а банкам за клиентом. Поэтому мы отходим от классического финансирования, вводя в ассортимент и услуги по продвижению бизнеса наших клиентов».