6-7 декабря в отеле Angelo пройдет десятая Eurasian Marketing Week (Евразийская Неделя Маркетинга) — место встречи директоров по маркетингу, маркетолов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов.
Мир меняется очень быстро, постоянно появляются новые технологии. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять новые инструменты. Как стать лидером рынка? Как сохранить позиции, когда конкуренты наступают? Какие инструменты маркетинга использовать? Что на самом деле «работающий тренд», а что лишь уловка на пару месяцев?
Ответы на эти и другие вопросы 6 декабря дадут эксперты Евразийской Недели Маркетинга:
Дина Рохман — экс-директор по маркетингу «Дикси», «Фруто Няня» (Москва);
Анна Луканина — управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР (Москва);
Екатерина Власова — директор группы брендов Unilever (Екатеринбург);
Дарья Боброва — маркетолог «СКБ Контур» (Екатеринбург);
Дарья Лебедева — директор по маркетингу группы компаний «Инфо-контент», экс-директор по маркетингу Bergauf, «Ростелеком» (Екатеринбург);
Наталья Борова — директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург);
Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Eurasian Marketing Week»;
Марина Теске — руководитель отдела маркетинга и рекламы Lorena-кухни;
Анна Черникова — директор по маркетингу ТЦ «МЕГА» (Екатеринбург);
Максим Сергеев — руководитель группы лидогенерации компании «Брусника» (Екатеринбург);
Данил Симонов — интернет-маркетолог Smart-FOOD (Екатеринбург);
Cергей Балакирев — директор медийного агенства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов.
На конференции обсудят:
— тренды маркетинга 2020;
— как привлекать новых и удерживать старых клиентов;
— лучшие кейсы от лидеров рынка;
— нейромаркетинг: цифры, факты, кейсы;
— методы исследования клиентов и конкурентов;
— бренд-стратегия и позиционирование;
— Digital-стратегия и онлайн инструменты;
— оценка эффективности инструментов.
7 декабря в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» будут разбираться следующие темы:
— кто ваш клиент;
— какие существуют опросы;
— что такое глубинное интервью;
— рынок конкурентов;
— пазл бренд-стратегии.
Экспертами выступят:
Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event,руководитель проекта «Евразийский ресторанный форум», Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, член «Гильдии Маркетологов», АБКР и АКАР;
Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.
Отзывы участников:
«Очень понравилось. Нашел к кому обращаться», — Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон».
«Помогает по-новому взглянуть на привычные вещи», — Юлия Богданова, директор по развитию Bergauf.
Регистрация на сайте.
По телефону: 8 (932) 613-88-66; 8 (932) 613-88-77.