Меню

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в Екатеринбурге в десятый раз

Иллюстрация: Евразийская Неделя Маркетинга

6-7 декабря в отеле Angelo пройдет десятая Eurasian Marketing Week (Евразийская Неделя Маркетинга) — место встречи директоров по маркетингу, маркетолов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов.

Мир меняется очень быстро, постоянно появляются новые технологии. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять новые инструменты. Как стать лидером рынка? Как сохранить позиции, когда конкуренты наступают? Какие инструменты маркетинга использовать? Что на самом деле «работающий тренд», а что лишь уловка на пару месяцев?

Ответы на эти и другие вопросы 6 декабря дадут эксперты Евразийской Недели Маркетинга:

Дина Рохман — экс-директор по маркетингу «Дикси», «Фруто Няня» (Москва);

Анна Луканина — управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР (Москва);

Екатерина Власова — директор группы брендов Unilever (Екатеринбург);

Дарья Боброва — маркетолог «СКБ Контур» (Екатеринбург);

Дарья Лебедева — директор по маркетингу группы компаний «Инфо-контент», экс-директор по маркетингу Bergauf, «Ростелеком» (Екатеринбург);

Наталья Борова — директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург);

Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Eurasian Marketing Week»;

Марина Теске — руководитель отдела маркетинга и рекламы Lorena-кухни;

Анна Черникова — директор по маркетингу ТЦ «МЕГА» (Екатеринбург);

Максим Сергеев — руководитель группы лидогенерации компании  «Брусника» (Екатеринбург);

Данил Симонов — интернет-маркетолог Smart-FOOD (Екатеринбург);

Cергей Балакирев — директор медийного агенства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов.

На конференции обсудят:

— тренды маркетинга 2020;

— как привлекать новых и удерживать старых клиентов;

— лучшие кейсы от лидеров рынка;

— нейромаркетинг: цифры, факты, кейсы;

— методы исследования клиентов и конкурентов;

— бренд-стратегия и позиционирование;

— Digital-стратегия и онлайн инструменты;

— оценка эффективности инструментов.

7 декабря в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» будут разбираться следующие темы:

— кто ваш клиент;

— какие существуют опросы;

— что такое глубинное интервью;

— рынок конкурентов;

— пазл бренд-стратегии.

Экспертами выступят:

Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event,руководитель проекта «Евразийский ресторанный форум», Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, член «Гильдии Маркетологов», АБКР и АКАР;

Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.

Отзывы участников:

«Очень понравилось. Нашел к кому обращаться», — Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон».

«Помогает по-новому взглянуть на привычные вещи», — Юлия Богданова, директор по развитию Bergauf.

Регистрация  на сайте.

По телефону: 8 (932) 613-88-66; 8 (932) 613-88-77.