С 1 июля 2012 г. с полок магазинов исчезли знаменитые голубые ведерки: майонез «Провансаль ЕЖК» изменил упаковку. Осуществить редизайн торговой марки было доверено рекламному агентству «МедиаПартнер».
Как рассказал DK.ru директор по стратегическому маркетингу «Жирового комбината» Виталий Таранников, на сегодняшний день доля «Провансаля ЕЖК» на рынке Свердловской области составляет около 88% от объема майонезов всех торговых марок. «Обновленный дизайн упаковки майонеза – еще один шаг навстречу нашим покупателям. Мы постарались сделать новую упаковку «Провансаля ЕЖК» более современной, удобной, лаконичной, яркой», — отметил он.
Андрей Меньшиков, арт-директор ГК «МедиаПартнер», пояснил, что перед креативной группой стояла задача осовременить оформление упаковки «Провансаля ЕЖК», создать систему удобной, четкой дифференциации внутри ассортиментной линейки, повысить привлекательность упаковки в целом. Но изменения не должны были быть кардинальными: для торговой марки «Провансаль ЕЖК» важно было сохранить общую стилистику и преемственность во всех элементах дизайна упаковки.
«В новом дизайне упаковки сохранилось композиционное решение из старого дизайна. При этом продуктовая зона была полностью переработана и стала более привлекательной и интересной для потребителя. Формообразующие линии контура на «лице» упаковки стали более простыми и легкими для восприятия», — добавил г-н Меньшиков.
Напомним, «Жировой комбинат», запущенный в эксплуатацию в 1959 г., на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших российских предприятий масложировой отрасли. Ассортимент продукции комбината составляет более 50 наименований — майонезы, маргарины, кетчуп, горчица, кулинарные и кондитерские жиры, мыло. По производству майонеза и фасованного маргарина предприятие занимает ведущие позиции в РФ.