Уже летом мобильную рекламу можно будет таргетировать по приложениям, которые пользователь установил на свой гаджет через приложение Facebook.
Новый рекламный сервис позволит учитывать не только Facebook-приложения мобильной версии соцсети, но и все сайты и сервисы, на которые можно заходить с помощью учетной записи Facebook, в том числе Amazon.com, сервис LinkedIn и поисковик Yelp. Об этом на днях сообщил The Wall Street Journal.
Facebook сможет таргетировать рекламу не только по тем приложениям и сервисам, куда заходит пользователь, но и по тому, какие действия он там осуществляет. О том, будет ли эта возможность использована, в компании еще не решили, поскольку для использования действий частных пользователей, скорее всего, понадобится их разрешение.
Информация о сроках запуска источниками в рунете приводится разная. Так, издание Lenta.ru сообщает, что рекламные объявления с таргетингом нового типа от Facebook появятся в мобильных устройствах в августе 2012 г. А по данным РИА «Новости», запуск нового рекламного продукта может состояться 16 июля: до того, как Facebook впервые в качестве публичной компании отчитается о финансовых показателях за квартал.