14 января в свердловском управлении ведомства рассмотрят дело о возможном нарушении региональным сотовым оператором закона о рекламе. «Мы невинны!» - заявляет «Мотив».
На официальном сайте свердловского управления Федеральной антимонопольной службы появился опрос. Посетителям предлагается ответить на вопрос, оскорбляет ли их чувства наружная реклама компании «Мотив» «Ничего лишнего». Напомним, щиты с двумя частично обнаженными девушками еще недавно были размещены по всему Екатеринбургу, однако теперь их заменили другой рекламой. На 20 декабря ответили 235 человек, только 12% из которых осудили рекламу.
Как пояснила «ДК» пресс-секретарь ТГ «Мотив» Алена Ярушина, в компании получили запрос ФАС, однако уверены – реклама не нарушает существующего законодательства.
«Ни вербальное, ни невербальное наполнение этой рекламы не оскорбляет граждан, - заявила представитель «Мотива». – Мы заявляем, что не нарушали закона, и будем отстаивать свою правоту до конца, даже если дело дойдет до Арбитражного суда».
По словам Алены Ярушиной, рекламная кампания «Ничего лишнего» была совершенно спокойной: в «Мотив» не поступали жалобы от граждан, не обращались с претензиями и представители каких-либо ведомств. Хотя некоторая доля провокации действительно заложена в новую концепцию продвижения бренда, введенную минувшим летом. Фраза «Мотив» сильнее правил» стала девизом сотового оператора. Впрочем, имеются в виду не нормы законодательства, а ситуация, когда федеральные компании доминируют над региональными.
«Для нас это не так, в Свердловской области «Мотив» занимает лидирующие позиции, наша доля на рынке превышает 50%», - заявила Алена Ярушина.
Отметим, что в качестве наказания за использования непристойных и оскорбительных образов ФЗ «О рекламе» предусматривает штраф от 100 до 500 тысяч рублей.