омпания «Феликс» достигла отличного результата в системе маркетинга продаж», — считает Роза Габдуллина, директор филиала ООО «Сименс» в УрФО, доцент кафедры коммерции, маркетинга и логистики УрГЭА.
омпания «Феликс» достигла отличного результата в системе маркетинга продаж», — считает Роза Габдуллина, директор филиала ООО «Сименс» в УрФО, доцент кафедры коммерции, маркетинга и логистики УрГЭА.
Почему для обустройства филиала ООО «Сименс» в УрФО вы выбрали мебель компании «Феликс»?
— «Сименс» — концерн международного значения с определенными стандартами, едиными для филиалов и представительств компании по всему миру. Они касаются в том числе и оборудования офиса. Не секрет, что важная составляющая концепции маркетинга любой компании — не только место расположения офиса, его инфраструктура, но и атмосфера помещения, его интерьер. Подбирая поставщика мебели, мы оценивали, как с его помощью мы сможем реализовать аспекты маркетинговой концепции представительства. Мы провели тщательный анализ рынка, сегодня, наверное, так делает любая профессиональная компания. Предложение «Феликса», глубина и ширина ассортимента полностью удовлетворяли нашим требованиям, позволяли нам выдержать установленные стандарты.
Как вы считаете, в чем сильные стороны «Феликса»?
— Предприятие оказывает полный комплекс услуг. Он предполагает и взаимодействие с дизайнером, который помогает сформулировать задачу, затем найти варианты ее решения, это и качественная работа персонального менеджера, и многое другое. Но, наверное, самый важный элемент — индивидуальный подход. Ведь офисную мебель можно покупать для банка, для производственного офиса, для торгового помещения. И очень важно уловить образ, стиль клиента, а затем выразить его, правильно выбрав мебель для конкретного заказчика. Именно это я увидела в «Феликсе» — умение проанализировать и определить преимущества каждой компании и выразить их в своей продукции с помощью тех услуг, которые они оказывают.
Роза Александровна, вы профессионально изучаете проблемы маркетинга продаж. Как эксперт в этой области, скажите, что позволяет «Феликсу» удерживать такие высокие позиции на рынке офисной мебели Екатеринбурга?
— Продажи — это ряд последовательных действий, направленных на то, чтобы выработать у клиента определенную приверженность к продукту, а главное — желание его приобрести. Так вот, у «Феликса» этот ряд выстроен настолько логично, грамотно, четко, при этом абсолютно ненавязчиво, что заключение сделки и приобретение мебели становится естественным и приятным этапом во взаимовыгодном сотрудничестве. Причем на этом совместная работа не завершается. Компании развиваются, площади расширяются, потребность в офисной мебели растет. Продажи строятся таким образом, чтобы клиентам компании в будущем и в голову не приходило искать другого поставщика мебели. Так «Феликс» растет вместе с бизнесом своих партнеров.
У «Феликса» до мелочей продумана маркетинговая стратегия, последовательно выстроена концепция продажи и работы с клиентами. Есть такое понятие «функция развертывания качества». Так вот, у «Феликса» качество обслуживания создает высокую степень удовлетворенности клиента и развивается с учетом изменения структуры спроса и предложения рынка. Компания «Феликс» не просто удовлетворяет потребности клиента, а даже превосходит его ожидания. Сегодня потребитель достаточно информирован и знает, что можно ожидать и как должны обслуживать. Работая с «Феликсом», понимаешь, что эта компания всегда может предложить гораздо больше, чем ожидаешь. Отсюда и успех, и высокие позиции на рынке. Как клиент «Феликса» и как специалист, я считаю, что появление подобных компаний на нашем рынке — огромный плюс, потому что они создают совершенно особый, качественно новый институт продаж. За ними будущее.
«Феликс»:
ул. Восточная, 7г, ТЦ «Восточный», 2-й этаж,
тел./факс: 378-30-78,
e-mail: felixural@mail.ru, www.felix.ru