Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов заявил, что команда в ближайше время встанет на комерческие рельсы, собщает «АиФ-Урал».
По словам коммерческого директора ФК Дмитрия Васильева, один проект уже
запущен. В магазинах одной из известных городских сетей появилась стойка
футбольного клуба «Урал». Там продаются товары первой необходимости,
прибыль от продажи которых идет команде. Идея этого проекта проста –
болельщик покупает, к примеру, сок и тем самым помогает родному клубу.
Сейчас идет работа над открытием собственного магазина. Он будет
расположен в центре города в помещении не менее 1000 квадратных метров. В
торговой точке будут продавать обувь, одежду и много других товаров
известных брендов, которые в регионе пока не представлены.
«Если у нас появятся собственные магазины, то, скорее всего, они будут
носить название «Бомбус», – рассказал Дмитрий Васильев. – Всем известно,
что клубный талисман футбольного клуба «Урал» – шмель. В переводе с
латинского шмель – это бомбус. Почти все те из сотрудников клуба, кому я
предложил этот вариант, с ним согласились».
Также руководство клуба рассматривает возможность открытия туристического агентства и автосалона под маркой «Урала».