Компания, известная ресторанными сетями «Две палочки» и «Марчелли’s», планирует вложить в открытие 20 центров в ряде городов России порядка 200 – 240 млн долларов. Объекты появятся до 2019 года.
О глобальных планах компании Food Retail Group сообщил накануне гендиректор сети развлекательных центров Антон Сигаев. По его словам, строительство 20 развлекательных центров Maza Park будет реализовано с 2013 по 2019 годы. В среднем каждый объект площадью порядка 15 тысяч квадратных метров обойдется компании, по предварительным расчетам, в 10-12 млн долларов.
Руководство компании собирается задействовать в строительстве лишь 20% собственных средств, другие 80% будут заемными. Как сообщает «Интерфакс», первые развлекательные центры Food Retail Group появятся в Москве и Санкт-Петербурге, следующие будут построены в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе, Казани и Екатеринбурге.
В Санкт-Петербурге заведение откроется на улице Хо Ши Мина в 2014 году. Сейчас в трехэтажном здании площадью 15 тысяч «квадратов» и на прилегающем участке в 4 тысячи квадратных метров продолжаются строительные работы. Московский проект находится на стадии переговоров. Если соглашение с компанией «Киевская площадь» будет достигнуто, Maza Park появится на ВВЦ. Комплекс общей площадью около 22 тысяч квадратных метров планируется открыть осенью 2014 года.
Справка «ДК»:
Первый комплекс Maza Park открылся в Санкт-Петербурге в августе на Бухарестской улице. Его площадь составляет 14 тысяч квадратных метров. В развлекательном центре расположены боулинг, бильярд, роллердром, игровые автоматы, кинотеатр, ночные клубы, бары, дартс, Q-ZAR, родео, настольный теннис и другие развлечения. Особенностью формата является то, что посетитель платит фиксированную цену за входной билет и пользуется любыми услугами развлекательного центра.