В мае рекламную кампанию «без комплексов» запустил торговый центр «КомсоМОЛ»: в городе появились щиты с обращениями-лозунгами «На Синих камнях тоже люди» и «Ж.Б.И – не гето».
Как сообщили DK.ru в пресс-службе «КомсоМОЛЛа», новая рекламная кампания комплекса направлена на молодежь и призвана не только разрушить стереотип о жителях ЖБИ и Синих камней, но и показать преимущества «главного молла на районе» - не обязательно ездить в центр для того, чтобы сделать покупки, заняться спортом, посмотреть кино, перекусить.
Генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев отметил, что рекламная кампания показывает целевую аудиторию комплекса – «активные молодые люди от 18 до 35 лет».
Иллюстрации предоставлены пресс-службой «КомсоМОЛЛа».