Предвыборный штаб свердловского отделения «Единой Роси» начал вторую часть рекламной кампани парти власти и «Народного фронта».
Накануне тизерные
рекламные щиты, установленные в начале августа в Свердловской области,
начали менять на новые, раскрывающие суть рекламной кампании.
Изначально
ЕР разместила серию билбордов с силуэтами и незавершенными цитатами. В
фигурах людей угадывались портреты свердловского губернатора Александра
Мишарина и премьер-министра Владимира Путина, а лишенные завершения
цитаты выглядели игриво (например: «Иногда хочется подурачиться…», «Кто
хочет, тот может…» и т.п.). Аналогичная реклама крутилась по ТВ.
Теперь эти щиты-загадки, которые рекламщики
называют тизерными (от англ. tease – дразнить), «раскрыты» - как и
предполагалось, они оказались рекламой «партии власти» и «Народного
фронта». Например, щит «Кто хочет, тот может…» дополнится портретом
Александра Мишарина, эмблемами «Единой России» и «Народного фронта», а
сама цитата теперь выглядит как «Кто хочет, тот может быть услышанным».
Судя по всему, в финальные версии щитов вносились коррективы. Ранее в СМИ уже были опубликованы предварительные версии финальных рекламных щитов. В них цитата «Кто
хочет, тот может…» заканчивалась словами «…с остальными нам не по пути».
Кроме того, логотипы ЕР и «Народного фронта» располагались несколько
иначе.
Источники, близкие к администрации губернатора,
рассказывают, что на всех этапах рекламной кампании ее приходилось с
большими трудностями согласовывать с Москвой. Изначально федеральные
руководители партии были против появления такой рекламы в Екатеринбурге
(ее авторство приписывают вице-премьеру Алексею Багарякову, который еще
недавно работал в КПРФ). По словам одного из источников, Александру
Мишарину пришлось лично брать ответственность за результаты кампании на
себя, чтобы добиться ее продолжения. И все-таки некоторые щиты пришлось
изменить.