Меню

ФОТО: Путин и Мишарин вышли «из тени»

Предвыборный штаб свердловского отделения «Единой Роси» начал вторую часть рекламной кампани парти власти и «Народного фронта».

 
Накануне тизерные рекламные щиты, установленные в начале августа в Свердловской области, начали менять на новые, раскрывающие суть рекламной кампании.
 
Изначально ЕР разместила серию билбордов с силуэтами и незавершенными цитатами. В фигурах людей угадывались портреты свердловского губернатора Александра Мишарина и премьер-министра Владимира Путина, а лишенные завершения цитаты выглядели игриво (например: «Иногда хочется подурачиться…», «Кто хочет, тот может…» и т.п.). Аналогичная реклама крутилась по ТВ.
 
Теперь эти щиты-загадки, которые рекламщики называют тизерными (от англ. tease – дразнить), «раскрыты» - как и предполагалось, они оказались рекламой «партии власти» и «Народного фронта». Например, щит «Кто хочет, тот может…» дополнится портретом Александра Мишарина, эмблемами «Единой России» и «Народного фронта», а сама цитата теперь выглядит как «Кто хочет, тот может быть услышанным».
 
  
Судя по всему, в финальные версии щитов вносились коррективы. Ранее в СМИ уже были опубликованы предварительные версии финальных рекламных щитов. В них цитата «Кто хочет, тот может…» заканчивалась словами «…с остальными нам не по пути». Кроме того, логотипы ЕР и «Народного фронта» располагались несколько иначе.
 
Источники, близкие к администрации губернатора, рассказывают, что на всех этапах рекламной кампании ее приходилось с большими трудностями согласовывать с Москвой. Изначально федеральные руководители партии были против появления такой рекламы в Екатеринбурге (ее авторство приписывают вице-премьеру Алексею Багарякову, который еще недавно работал в КПРФ). По словам одного из источников, Александру Мишарину пришлось лично брать ответственность за результаты кампании на себя, чтобы добиться ее продолжения. И все-таки некоторые щиты пришлось изменить.