«Маруся» — первый суперкар на отечественом рынке. Завод-производитель располагается в Москве. «Маруся» ориентирована на западный рынок.
Минимальная стоимость машины составляет 100 тысяч евро. Коробка передач — исключительно автомат, интеллектуальный блок позволяет задавать любую мощность 3.
6-литровому двигателю V6 Cosworth. Сегодняшний максимум Marussia — 420 л.с. Пересчет «лошадей» на килограммы — вес автомобиля всего 1100 килограммов — свидетельствует: это действительно ракета, делающая 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Ограничение по скорости создано искусственно — возможности «Маруси» составляют 250 км/час. Но иначе машине будет сложно пройти европейские проверки. Очень практичен лёгкий корпус из углепластика — под ним скрывается прочный каркас из полых труб, поэтому при аварии страдает только внешняя часть машины, которую легко заменить. Фактически внешние формы «Маруси» — это идеал машины известного шоумена, актера, телеведущего и автогонщика Николая Фоменко.
Всего на создание «Маруси» у разработчиков ушло три года. Машина пригодна и для езды по городу — её посадка не ниже чем у Porshe, но всё-таки слишком низка для большинства отечественных автодорог. Пока компания видит реальную возможность использовать машину для езды по городу в Москве и Санкт-Петербурге. Мощность и уровень шума в салоне делают её больше спорткаром, нежели машиной представительского класса. Багажник «Маруси» небольшой — в самый раз для комплекта клюшек для игры в гольф — 100 литров.
Серьёзные технические проверки компании предстоят в сентябре 2010 года. Предварительный тест-драйв машина прошла в Монако, где её тестировала гоночная команда и 50 будущих владельцев. Гонщики остались довольны, высказав ряд пожеланий и предложений. Всего завод планирует выпускать не более 200 машин в год, среди них не только спорткар, но и другие варианты авто, которые предлагает компания. Поточное производство планируется организовать на Западе.
Всего на создание «Маруси» у разработчиков ушло три года. Машина пригодна и для езды по городу — её посадка не ниже чем у Porshe, но всё-таки слишком низка для большинства отечественных автодорог. Пока компания видит реальную возможность использовать машину для езды по городу в Москве и Санкт-Петербурге. Мощность и уровень шума в салоне делают её больше спорткаром, нежели машиной представительского класса. Багажник «Маруси» небольшой — в самый раз для комплекта клюшек для игры в гольф — 100 литров.
Серьёзные технические проверки компании предстоят в сентябре 2010 года. Предварительный тест-драйв машина прошла в Монако, где её тестировала гоночная команда и 50 будущих владельцев. Гонщики остались довольны, высказав ряд пожеланий и предложений. Всего завод планирует выпускать не более 200 машин в год, среди них не только спорткар, но и другие варианты авто, которые предлагает компания. Поточное производство планируется организовать на Западе.
Первоначальная комплектация превосходит импортные аналоги, — в машине изначально есть и ТВ, и беспроводной интернет, и полная интеллектуальная система управления.