Меню

Гендиректор ушла из сейл-хауза в Екатеринбурге после его продажи «Газпром-Медиа»

На рынке телерекламы Екатеринбурга прошли кадровые перестановки. Региональный директор «Алькасара», проданного ранее медийной структуре «Газпрома», перешла в другую компанию со всей командой.

После приобретения «Газпромом-Медиа Холдинг» одного из крупнейших агентств по продаже телерекламы — «Алькасар»  на Урале прошли кадровые перестановки. Руководителем офиса «Алькасар  Екатеринбург» 1 сентября был назначен руководитель челябинского филиала компании Максим Абушаев. Его предшественником была Наталья Летаева, которая позднее возглавила другой сейл-хауз  «Формат Медиа», куда она перешла со всей командой 10-12 человек.
 
Г-жа Летаева говорит, что, возглавляя «Алькасар — Екатеринбург», она всегда работала по схеме «рекламного бутика», продавая рекламу так, как продают дорогую ювелирку. Однако задачи, поставленные новым руководством, можно реализовать, только организуя продажи по методу «гипермаркета» — делая больше пакетных предложений, поясняет она.
 
«Никаких эмоций, но мне интересно там, где у меня серьезно работает мозг, и вся команда заточена под высокоинтеллектуальные продажи. В «Формат Медиа» наш ценностный подход оказался востребованным. Здесь мы можем «продавать» активную аудиторию новостных выпусков «Вести-Урал», информационных сюжетов, сможем решать любые задачи маркетинга. Здесь можно интегрировать радио и телевидение — сегодня ни у одного селлера такой возможности нет», — сказала она DK.RU.
 
«Формат Медиа» продает рекламные возможности телеканала и радио «Вести Урал», а также радио «Маяк» и «Наше радио» на территории УрФО. По данным РГ Deltaplan, на рынке телерекламы лидирует «Видео Интернешнл-Екатеринбург», который занимает 54%. За ним следует «Алькасар — Екатеринбург», чья доля оценивается в 26%. «Формат Медиа» занимает 9%, на долю ОТВ приходится 8%, а АТН — 10 канал занимает 3%.
 
Напомним, «Газпром-Медиа Холдинг» полностью приобрел «Алькасар-Медиа» в начале февраля 2014 г., говорится на сайте компании. Гендиректором сейл-хауза был назначен Алексей Южанов, ранее возглавлявший региональное представительство группы «Видео Интернешнл» в Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге «Алькасар» продает рекламные возможности трех федеральных телеканалов  НТВ, ТНТ и «ТВ-Центра», а также региональный трафик ряда крупных интернет-площадок.
 
Отметим также, что 3 октября крупнейшие российские медиахолдинги: ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная МедиаГруппа  объявили о создании на паритетных началах структуры, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа. Об этом говорится в заявлении компании.