Подразделения Администрации города Екатеринбурга в 2011 г. получили около 80 тыс. обращений граждан. Более 25 тыс. обращений жители направили в адрес главы Администрации города и его заместителей.
Как сообщили DK.ru в пресс-службе горадминистрации, структура вопросов, интересующих граждан, состоит: 20% - землепользование, 18% - ЖКХ, 10% - жилье, 6% - строительство, 5% - благоустройство, 5% - транспорт, 2% - торговля, 3% - социальное обеспечение и другие.
Почти половина всех обращений жителей поступила через «Электронную приемную».
Татьяна Рябцева, начальник отдела по работе с обращениями граждан:
- Практически на все поступившие запросы даются ответы в установленные законодательством сроки. Благодаря высокой активности населения удается своевременно выявлять и решать вопросы, интересующие горожан.