«Это не новация, а мировая тенденция». Владимир Боликов заявил о необходимости в городе outlet-центров. Эксперт парирует: аудитории может не хватить даже для одного такого объекта в городе.
О нехватке outlet-центров в Екатеринбурге замглавы администрации по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов заявил в эфире канала «41-Домашний». В таких объектах продается одежда известных брендов по доступным ценам.
«Направление аутлетов в городе не развито, и большой аутлет нужен, на въезде или на выезде. Думаю, что это однозначно будет — от такого мы однозначно никуда не денемся. Это не новация, а мировая тенденция», — сказал г-н Боликов.
Для Екатеринбурга будет более чем достаточно одного outlet-центра, считает Алексей Караваев, генеральный директор мебельного центра «Гулливер».
«Я считаю, что даже для одного outlet-центра в европейском понимании у нас вряд ли будет достаточно аудитории. Outlet — это 150-200 магазинов известных марок одежды и обуви, в том числе и топовых, которые продают коллекции прошлых лет по сниженным ценам. Это все-таки достаточно не дешевые вещи. Подобный центр даже в Европе обслуживает не один регион или крупный город. К примеру, outlet находится на равном расстоянии между Миланом, Турином и Генуей. Поэтому для Екатеринбурга одного подобного аутлета, если это не будет сокращенный формат, более чем достаточно», — рассказал DK.RU г-н Караваев.
Любопытно, что в городе уже анонсировали строительство как минимум одного большого аутлет-центра. Его возведет девелопер Forum Group рядом со строящимся микрорайоном Солнечный — как раз недалеко от ЕКАД. Площадь здания составит 17 тыс. кв. м: до конца года планируется начать его строительство, а завершить — к апрелю 2018 г.