Проектное бюро R1 разработало несколько вариантов проекта торгового центра на севере города — планируется объект на 56 тыс. кв. м. Участники рынка отмечают отсутствие спроса на торговые площади.
Несколько вариантов проекта торгового центра на пересечении проспекта Космонавтов и ул. Шефской проектное бюро R1 представит на заседании архитектурно-градостроительного совета Екатеринбурга, которое намечено на 22 июня 2017 г.
Известно, что объект разместится на участке в 13 га (принадлежит УГМК), его площадь составит 56 тыс. квадратов. Здание планируется двухэтажным: на первом будет большой гипермаркет (11 тыс. кв. м.), торговая галерея и общепит. На втором сделают кафе и рестораны, зону развлечений почти на 5 тыс. кв. м. и опять же торговую галерею. Также там расположат синемапарк на 5,1 тыс. квадратов. Предполагается еще и антресоль, где предусмотрен второй гипермаркет площадью 1,6 тыс. кв. м.
Объект планируется обеспечить 2387 машиноместами: 720 будет на территории ТРЦ, 1575 — в здании паркинга, 92 — под рампой. В пространстве паркинга предполагается обустроить автомойку, кафе и рестораны, маркет и точку проката спортивного инвентаря.
Рендеры: официальная документация проекта
О сроках начала строительства ТРЦ пока не сообщается. Тем временем участники рынка отмечают отсутствие спроса на торговые площади в Екатеринбурге. В частности, совладелец компании «Малышева 73» Игорь Заводовский принял решение отложить строительство торгового центра, именуемого «Золотой», который планируется как часть торгово-транспортно-пересадочного узла в границах ул. Белинского — Шварца — Крестинского — Объездной дороги. Ранее застройщик намеревался приступить к реализации проекта в 2018 г., теперь же сроки сдвинули до 2019 г. Причина, по которой проект решили отложить, — отсутствие спроса:
«У нас «Пассаж» относительно пустой, пятая очередь «Гринвича» пустая. «Гринвич» заполняется неплохо, а «Пассаж» плохо. Так что, наверное, проблема в спросе. Мой прогноз — начнем стройку в начале 2019 г.», — комментировал г-н Заводовский.
Ранее DK.RU сообщал, что, по расчетам Watcom, в Екатеринбурге с начала 2017 г. посещаемость ТЦ сократилась на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.