Меню

Готовится три проекта дорожной концепции возле Центрального стадиона в Екатеринбурге

Сегодня в администрации Екатеринбурга прошло заседание Технического совета, на котором обсуждалась концепция развития улично-дорожной сети в районе Центрального стадиона.

Три независимые группы будут разрабатывать свои варианты решения транспортной схемы у Центрального стадиона. В итогу администрация сможет выбрать один из трех проектов или создать на их основе четвертый – оптимальный. По мнению председателя городского комитета по строительству Антона Шафаростова, такой подход позволит максимально проработать все проблемные вопросы.

Технический совет уже получил первый проект, предусматривающий расшивку транспортного узла Токарей-Татищева-Крауля. Сегодня улица Токарей является частью срединного кольца, обеспечивающего движение транспорта в направлении «север-юг». Ширина проезжей шестиполосной части 21 метр. Участок улицы вблизи Центрального стадиона имеет четыре перекрестка и два примыкания, из-за чего он сильно нагружен.

Утром по улице Токарей проезжает 3,4 тысячи машин в час, в вечерний час-пик – 3,7 тысячи. В связи с грядущим соединением проспекта Ленина с улицей Татищева, а так же продолжением последней до будущего выставочного комплекса «Экспо», интенсивность движения увеличится еще больше. Для решения транспортного вопроса разработчики первого проекта предложили построить общую эстакаду по улице Токарей. По мысли авторов, на путепровод можно будет заехать и с улиц Татищева и Крауля. Два местных 3-полосных проезда свяжут эстакаду с прилегающими улицами. Для пешеходов оставят нижний уровень движения.

Еще одно решение было предложено для узла улиц Кирова, Долорес Ибаррури, Крылова, Мельникова и Верх-Исетского бульвара. Дополнительную сложность транспортной схемы здесь составляют трамвайные пути. Их рабочая группа предложила перенести к краю проезжей части вдоль парка XXII Партсъезда, за Дворцом молодежи. Кроме того, необходимо развести разнонаправленные автомобильные потоки так, чтобы максимально избежать их пересечения.

Кроме того, проект предусматривает ряд предложений по организации одностороннего движения, выделению полос для общественного транспорта, организации велодорожек, максимальный отказ от левых поворотов и перевод движения светофорных объектов в двухфазовый режим, сообщает пресс-служба городской администрации.